Верификация
Мы работаем со следующими сторонними системами:
1 Yandex
2 Weborama
3 TargetADS
4 Adserving
5 AdRiver
6 SmartCallBack
7 Admon
8 MediaMetrica
9 AppsFlyer
10 AppMetrica
11 Adjust
12 MyTracker
Верификаторы позволяют получить анализ по нижеперечисленным параметрам:
- показ рекламного сообщения действительно произошел, а не стал следствием мошенничества (Fraud);
- рекламный баннер находился в зоне видимости достаточное время для восприятия информации, при этом видимая площадь баннера была не меньше минимально допустимой (Viewability): по стандарту IAB/MRC для баннеров — не менее 50% площади в видимой области в течение не менее 1 последовательной секунды, для видеобаннеров — не менее 50% площади в течение не менее 2 секунд;
- объявление было показано в контексте, соответствующем требованиям бренда (Brand safety).
По баннерным размещениям SSP Yandex и Mail присылают в DSP событие показа только в том случае, если показ считается видимым по стандарту MRC. При этом вызов пикселя трекера происходит при любом показе, что является причиной расхождения между засчитанными показами по пикселю трекера (все показы) и показами зафиксированными в DSP (видимые показы).
Таким образом, расхождения могут достигать 100%, что является вариантом нормы, так как сравниваются разные типы показов.
Биллинг между SSP Yandex, SSP Mail и DSP осуществляется только по видимым показам, DSP, соответственно, не фиксирует в статистике не видимые показы и не учитывает их в биллинге с рекламодателями.