loading spinner
Раздел

Верификация

Мы работаем со следующими сторонними системами:

1 Yandex

2 Weborama

3 TargetADS

4 Adserving

5 AdRiver

6 SmartCallBack

7 Admon

8 MediaMetrica

9 AppsFlyer

10 AppMetrica

11 Adjust

12 MyTracker

Верификаторы позволяют получить анализ по нижеперечисленным параметрам:

  • показ рекламного сообщения действительно произошел, а не стал следствием мошенничества (Fraud);
  • рекламный баннер находился в зоне видимости достаточное время для восприятия информации, при этом видимая площадь баннера была не меньше минимально допустимой (Viewability): по стандарту IAB/MRC для баннеров — не менее 50% площади в видимой области в течение не менее 1 последовательной секунды, для видеобаннеров — не менее 50% площади в течение не менее 2 секунд;
  • объявление было показано в контексте, соответствующем требованиям бренда (Brand safety).

По баннерным размещениям SSP Yandex и Mail присылают в DSP событие показа только в том случае, если показ считается видимым по стандарту MRC. При этом вызов пикселя трекера происходит при любом показе, что является причиной расхождения между засчитанными показами по пикселю трекера (все показы) и показами зафиксированными в DSP (видимые показы).

Таким образом, расхождения могут достигать 100%, что является вариантом нормы, так как сравниваются разные типы показов.

Биллинг между SSP Yandex, SSP Mail и DSP осуществляется только по видимым показам, DSP, соответственно, не фиксирует в статистике не видимые показы и не учитывает их в биллинге с рекламодателями.