Кампании Рекламодателя
Возможности раздела «Кампании»:
- Добавление новой рекламной кампании
- Начисление бюджета кампании
- Просмотр статистики в срезах «Объем, Цена, Конверсия»
- Отображение сводной статистики по всем кампаниям в виде графика по произвольным параметрам
- Выбор периода для отображения статистики
- Настройка колонок
- Заказ отчёта
- Скачивание таблицы
- Просмотр чеклиста по обязательным настройкам кампании
- Сравнение 2-х периодов
Кампания рекламодателя – объект интерфейса, в котором Вы можете установить необходимые параметры:
- Период проведения
- Бюджет
- Таргетинги
- Аудитории
- Цель оптимизации
- Набор креативов
Список кампаний на странице выводится в соответствии с выбранным/ми сайтом/ами рекламодателя и типом кампании (видео / медийные) или трафика (веб / мобильные приложения).
Для выбора сайтов рекламодателя и типа кампаний воспользуйтесь выпадающими списками над выбором периода кампаний. После выбора типа нажмите кнопку
На главной странице раздела «Кампании» находится сводная информация по всем рекламным кампаниям рекламодателя (в том числе, архивным) в различных срезах.
При переключении вкладок «Объем», «Цена», «Конверсия» меняется отображение статистики в таблице.
Объем – количественное измерение post-click конверсий кампании
Цена – себестоимость post-click конверсий кампании. Рассчитывается по формуле = затраты за период / объем действий
Конверсия – соотношение количества действий к количеству кликов по кампании в процентах (по целям СК2-СК6 и персональным целям конверсия считается как соотношение к переходам).
Добавление кампании
Для добавления новой кампании нажмите кнопку