F.A.Q.
Если в статистике вы видите только данные по показам, кликам, ctr, и не видите статистику по переходам, СК2-СК6 и далее, может быть несколько причин:
- Вы не установили на сайт коды Soloway или коды стоят неправильно. «Зачем нужны коды»
- В url размещаемых баннеров вы не поставили уникальную utm-метку Soloway или другую уникальную для нашего канала utm-метку.
- Вы поставили коды не на тот сайт, на который ведет url с баннера.
Для того, чтобы Система могла отслеживать действия пользователя на сайте, совершаемые после клика по баннеру, ей необходимо сопоставлять эти действия с кликом по баннеру. Сопоставление происходит через уникальную метку.
Без уникальной метки получение данных статистики по переходам СК2-СК6 и действиям невозможно.
Мы рекомендуем использовать нашу уникальную utm-метку Soloway.
Utm-метку Soloway вы можете указать в любом параметре ссылки, например:
https://www.example.ru/?utm_source=soloway&utm_medium=display&utm_content=interests&utm_campaign=Christmas_1217
https://www.example.ru/?utm_source=rtb&utm_medium=display&utm_content=interests&utm_campaign=soloway
https://www.example.ru/?utm_source=rtb_soloway&utm_medium=display&utm_content=interests&utm_campaign=Christmas_1217
Если по каким-либо причинам вы не можете использовать метку Soloway, вам необходимо выделить для нашего канала любую уникальную utm-метку (т.е. вы не будете использовать эту метку в других каналах), и сообщить в техническую поддержку: название клиента; url сайта, на который будет вести переход с баннера; уникальную utm-метку для нашего канала. Наш технический специалист пропишет эту метку в Системе, и в ваших кампаниях будет доступна вся статистика.
Установка кодов Soloway на сайт дает дополнительные возможности аудиторных настроек и расширенные параметры для оптимизации кампании.
Установив коды, вы можете собрать данные для ЛАЛ (look-a-like аудитория сайта) и вести кампании на специально собранной под ваш сайт аудитории.
Видя статистику по переходам, СК2-СК6 вы сможете более детально анализировать качество каналов, и отключать каналы, трафик которых не соответствует вашим KPI.
Коды для сайта вы можете скачать в разделе HTML код и Цели.
Для получения статистики по переходам, СК2-СК6 необходимо установить сквозной код на все страницы сайта. Для подсчета статистики по целевым действиям (заказ, регистрация, обратный звонок и пр.) необходимо добавить соответствующие цели в Цели и коды. Подробнее о создании целей в Документации.
До старта кампании рекомендуем обратиться в техподдержку на account@soloway.ru и проверить корректность установки кодов. Обращаем ваше внимание, что проверка кодов может занять 1 рабочий день.
Это значит, что вы не выбрали цель, по которой будет оптимизироваться ваша рекламная кампания. Целью может быть показ, клик, заказ и т.п. Цель устанавливается в разделе Цель оптимизации. Если не задана «Активная цель», кампания не запустится.
Вы установили другую цель оптимизации или поменяли цену текущей цели оптимизации.
Время включения цели оптимизации зависит от готовности формулы. Например, если вы размещаете кампанию по показам или к ликам, то для установки цели потребуется около 15 минут. Если вы планируете оптимизировать кампанию по какому-то действию, например, заказ на сайте, и необходимое количество данных статистики по нему собрано, то формула построится в среднем за 1 сутки. Если по нужному вам действию данные не собраны, то цель оптимизации установится только тогда,
когда данные будут собраны полностью и по ним построится формула.
Процесс сбора данных для формулы вы можете отслеживать в разделе Формулы. Действие можно заказывать в качестве цели оптимизации, если по нему собрано 100% статистики.
Темпы открутки кампании зависят от взаимодействия нескольких факторов – это размер аудитории, цена целевого действия, количество включенных каналов и настройки оптимизации. Если вас не устраивают темпы открутки кампании рекомендуем проанализировать все настройки кампании.
Во-первых, проверьте настройки в разделе Оптимизация в блоке «Ограничители кампании»
Ограничители кампании, доступные в настройках кампании, являются дополнительными фильтрами. Статистика кампании будет стремиться к заданным показателям.
Максимальный процент отказов не является аналогией с «процентом отказов», например, в Google Analytics. Границы применения данного параметра: 99-70%.
Таким образом, например, для достижения показателя «процент отказов» на сайте - 30% в Google Analytics, нельзя выставлять 30% в Максимальном проценте отказов в Интерфейса.
Случаи применения настройки: Если необходимо улучшить качество пост-клика – включите ограничитель, начиная с показателя 99%, дайте кампании 1 сутки для оптимизации, смотрите результат в системах аналитики трафика на вашем сайте (Яндекс Метрика, Google Analytics и пр.). При этом следите за темпами открутки кампании в интерфейсе, при падении объемов открутки более, чем на 20%, расширяйте Аудиторию кампании путем подключения подходящих
сегментов/look-a-like/ретаргетинга, увеличения частоты, добавления форматов баннеров. Если расширение аудитории не увеличивает темпы открутки, повышайте стоимость целевого действия или откажитесь от настройки Максимальный процент отказов.
Если темпы открутки вас устраивают, можно продолжать снижать значение Максимального процента отказов с шагом - 1%, одновременно отслеживая темпы открутки до того момента, пока вас не устроит объем и качество открутки.
Данный параметр рекомендуется применять, в случаях, когда показатель % «Потерь кликов» превышает 30%. Границы применения данного параметра: 99-70%.
До включения этого параметра необходимо убедиться, что коды soloway стоят корректно, скорость загрузки посадочной страницы и кодов soloway на сайте - в пределах 300 мс, отсутствуют проблемы загрузки посадочной страницы, информация на баннере соответствует информации на странице перехода с баннера. До устранения указанных проблем, включение данного параметра не приведет к существенному уменьшению потери кликов, но может значительно снизить темпы открутки.
Макс.% потерь кликов рекомендуется начинать с 99% и по ходу кампании снижать это значение на 1% до того момента, пока вас не устроит объем и качество открутки. Изменения параметра рекомендуем проводить не чаще 1 раза в сутки.
Интерфейс воспринимает данный параметр как цель оптимизации, к которой нужно стремиться. Таким образом, если вы выставляете минимальный ctr, например 0,09%, система воспринимает его, как тот ctr, который она должна делать, а не тот, ниже которого она не может опускаться.
Данный параметр рекомендуется применять, если ctr по баннерам значительно ниже запланированного.
До включения этого параметра рекомендуем проанализировать ctr баннеров в каждом канале. Для этого в разделе Баннеры раскройте все баннеры и отключите неэффективные по показателям ctr. После этого рекомендуем минимум сутки наблюдать за ходом кампании, прежде чем включать дополнительные параметры оптимизации.
Подключение данного параметра приводит к фильтрации трафика, что может сказаться на темпах открутки, поэтому в случаях его применения необходимо следить за откруткой суточного объемы целевых действий, при не выкруте рекомендуем расширить аудиторию кампании и увеличить частоту.
Интерфейс воспринимает данный параметр как минимальный показатель и будет стремиться его превзойти. Данный параметр применяется в случаях, когда необходимо повысить конверсию в целевое действие (заказ, регистрация, тест-драйв, покупка и тп.).
Интерфейс воспринимает данный параметр как минимальный показатель и будет стремиться покупать трафик по цене выше заданного мин.cpm.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Одновременное использование всех параметров дополнительной оптимизации влечет за собой резкое ограничение общего объема трафика в кампании вплоть до остановки.
Значения Макс.% отказа, Макс.% потерь кликов, Мин. конверсия должны быть адекватны общей ситуации по сайту, в другом случае открутка в кампании может сильно замедлиться и, в ряде случаев, остановиться.
Не рекомендуется применять настройки «Ограничители кампании» при старте кампании.
Система обрабатывает за один запрос список из 999 сайтов. Для того, чтобы добавить WhiteList из большего кол-ва сайтов, разбейте список на файлы по 999 сайтов и добавьте их по-отдельности в раздел WhiteList, затем добавьте в рекламную кампанию.
Если вы формируете список сайтов, не основываясь на предложенном в интерфейсе, то в этом случае пр и загрузке вашего списка в интерфейс произойдет его пересечение с доступным в системе списком сайтов. После загрузки вашего списка система покажет количество найденных сайтов в колонке «Найдено соответствий». Таким образом, рекламная кампания будет идти на распознанных системой сайтах.
Если после загрузки вашего списка, в колонке «Найдено соответствий» стоит 0, это значит, что в доступных системе каналах нет сайтов, указанных в вашем списке.
Изменения в настройках кампаний рекомендуем вносить не чаще 1 раза в сутки.
Регулирование цены закупки трафика происходит 1 раз в сутки, в 11 утра: система анализирует себестоимость цели (по каким ценам шла закупка трафика в предыдущие сутки) и вносит изменения с целью достичь заданных параметров по цене и рентабельности.
Регулирование интенсивности закупки происходит каждые 30 минут: система анализирует расход бюджета и вносит корректировки с целью равномерно распределить бюджет в течение суток.
Таким образом, система смотрит за тем, чтобы трафик покупался по цене не выше заданной, при этом выполнялся суточный бюджет.
Если у вас остановилась кампания, проверьте:
- кампания включена
- период проведения кампании не закончился
- на кампании есть неизрасходованный бюджет – его можно посмотреть в колонке «Остаток».
- посмотрите в логах последние настройки, которые вы делали в кампании. Если после этих настроек кампания остановилась, уберите эти настройки. Выключите и включите кампанию. Если в течение 30 минут размещение не возобновиться, обратитесь в тех.поддержку.
Система настроена таким образом, чтобы распределить суточный бюджет равномерно в течение суток и купить заданное целевое действие по указанной в Цели оптимизации цене.
Обратите внимание, что система не стремится купить указанное вами количество показов или кликов. Сделано это, потому что система стремится купить дешевле, чем установленная ей цена, и в случаях, когда достижение меньшей цены возможно, система купит на суточный бюджет максимальное кол-во действий по минимально возможной цене.
Например, вы поставили клик 30 рублей, суточный бюджет 60 000 р. и огран ичение 2000 кликов в сутки, а система покупала по 28 руб. за клик, т.е. вы могли бы на 60 000 рублей получить 2142 клика.
Потеря кликов – это параметр, означающий разницу между кликами на баннер и переходами на сайт рекламодателя. Потеря кликов может происходить в следующих случаях:
- клик с баннера срабатывает некорректно (т.е. клик не засчитывается)
- сайт рекламодателя очень медленно загружается (т.е. дольше 300 мс)
- код Soloway стоит в подвале сайта рекламодателя (рекомендуется ставить код в Header сайта)
- при размещении вы используете редиректные ссылки с баннера (если скорость переадресации медленная, пользователь может уйти, не дождавшись загрузки сайта)
- информация на баннере не соответствует информации на сайте.
Автоматический подбор доступен при оптимизации по СК2-СК6 и действиям на сайте (заказ, регистрация и т.п).
LAL и ретаргетинг можно использовать в кампаниях с оптимизацией по любому действию, при этом на сайте обязательно должны стоять коды Soloway.
Аудиторные сегменты не доступны при оптимизации по целевому действию (заказ, регистрация и т.п).
Сегменты с вероятностью действия можно использовать в кампаниях с оптимизацией по любому действию. При этом коды на сайте могут не стоять.
Автоматический подбор, LAL, аудиторные сегменты, сегменты с вероятностью действия и ретаргетинг взаимодействуют между собой с логикой или, например, добавляя к аудиторным сегментам сегменты с вероятностью действия, вы тем самым расширяете аудиторию.
Если к аудиторным сегментам, сегментам с вероятностью действия, Look-alike, Ретаргетингу вы подключаете соц.дем (пол/возраст), вы сужаете аудиторию, т.к. соц.дем работает с логикой «и».
Построение LAL в ы можете отслеживать в разделе Формулы.
Для построения LAL необходимо собрать 100% данных. 100% данных – это минимум 1000 аналогичных действий на вашем сайте (учитываются действия по всем каналам, в том числе прямые заходы). Например, вам нужно собрать LAL «заявка на сайте», гео Санкт-Петербург. Для этого необходимо, чтобы на вашем сайте произошло минимум 1000 заявок на сайте обязательно с гео Санкт-Петербург.
Построение LAL-модели происходи в течение 4-х дней после того, как по нужному вам действию собралось 100% данных и вы заказали модель в Интерфейсе. При этом, для данного сайта в Интерфейсе у вас должна быть активной минимум одна рекламная кампания. Если для данного сайта в Интерфейсе нет ни одной активной кампании, LAL-модель строиться не будет.
СК2,СК3, СК4, СК5, СК6 - это переход на сайт с просмотром нескольких страниц, либо пере ход на страницу приземления и выполнения действий из заранее оговоренного набора: клик по стрелке прокрутки, кнопки скроллинга, старт видео и т.п. Как правило считается от 2 до 6 страниц или действий. Например, СК2 означает, что пользователь перешёл на сайт и далее посетил ещё не менее одной страницы или выполнил не менее одного оговоренного действия.
Скриншоты вы можете снять с помощью инструмента «скриншотилка». Подробнее об этом инструменте в разделе документации «Баннеры».