Настройки кампании
В разделе осуществляется настройка основных параметров кампании, ограничений, таргетингов по времени, устройствам и географии.
Возможности раздела «Настройки»:
- Изменение основных настроек кампании
- Просмотр чеклиста по обязательным настройкам кампании
- Настройка геотаргетинга
- Настройка таргетинга по часам и дням недели
- Настройка таргетинга по устройствам
- Настройка таргетинга по ОС
- Настройка таргетинга по браузерам
- Настройка таргетинга по видео-размещениям
- Копирование кампании
Блок «Основные настройки»
Возможности блока:
- Изменение названия кампании
- Редактирование комиссии кампании
- Изменение статуса кампании - включение/выключение кампании
- Добавление кампании в архив.
После внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить».
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы хотите убрать завершенные рекламные кампании из общего списка, то добавьте их в архив в «Основных настройках». При необходимости архивные кампании можно вернуть, нажав на кнопку «Разархивировать», и они снова появятся в общем списке.
Для просмотра архивных кампаний и статистики по ним необходимо поставить галочку «Показать архивные» над графиком рядом с выбором периода.
Период проведения – данная настройка работает по локальному времени выбранных геозон.
Блок «Чеклист»
В данном блоке вы можете посмотреть статус по обязательным настройкам кампании, необходимым для старта. С помощью клика по стрелка Вы перейдете к соответствующей настройке.
Блок «Настройка географии»
Эта опция определяет выбор страны или отдельных регионов для показа баннеров.
Для настройки географии можно воспользоваться типовой настройкой или настроить геотаргетинг индивидуально.
После изменения настроек нажмите кнопку «Сохранить».
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если геотаргетинг не настроен, показы баннеров производиться не будут.
Блок «Таргетинг по часам и дням недели»
Здесь можно выбрать определенные дни недели или время суток для показа баннеров.
Для включения таргетинга поставьте переключатель в положение