Технические требования

Требования к интерактивным баннерам

Интерактивный баннер - баннер с несколькими кнопками и ссылками для перехода, баннер с некликабельными областями, баннер с анимацией срабатывающей при наведении курсора и т.д.

Баннер с некликабельной областью:

1. Баннер должен представлять собой ZIP-архив, внутри которого находятся все файлы, необходимые для работы баннера. Исключение составляют библиотеки из п.6.

2. Размер ZIP-архива не должен превышать 600Кб.
Ограничение на размер файлов внутри архива:
html, js, jpeg, png, gif — 600 Кб;
другие типы файлов — 600 Кб.
Ограничения проверяются отдельно для каждого компонента баннера.

3. Необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и основной HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений или js-файлов.

4. Название основного файла должно быть index.html и он должен быть единственным HTML-файлом в архиве.

5. Для имени файлов допустимо использовать только латиницу, цифры и символ подчеркивания.

6. Запрещается обращение к внешним ресурсам, кроме ссылок на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5, такие как:

  • //code.createjs.com/createjs-*.min.js (Adobe Edge Animate)
  • //www.gstatic.com/swiffy/v*/runtime.js (Swiffy)
  • //s0.2mdn.net/ads/studio/Enabler.js (Google Web Designer)
  • //code.jquery.com/jquery-*.min.js (jQuery)
  • //cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gsap/1.18.2/TweenMax.min.js (GreenSock)

Остальные библиотеки должны располагаться в архиве вместе со всеми компонентами баннера.

7. Баннер должен содержать метатег размера в теге <head>. Пример для формата 300x250:

<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">

8. Перед добавлением кода для обработки клика (смотри п. 9) баннер НЕ должен содержать обработку кликовых событий, приводящих к переходу или открытию новых окон. Если баннер содержит обработку кликовых событий других систем, то после загрузки баннера в систему при клике будут открываться несколько окон.

9. Для учета кликов и перехода по ссылке указанной в системе при загрузке HTML-баннера, необходимо прописать следующий код в файле index.html:

  • 1) После закрывающего тега </title> подключите файл html.js:

    <script type="text/javascript" src="//content.adriver.ru/html.js"></script>
  • 2) Добавьте атрибут onclick c вызовом функции ar_callLinkWithPixel на ту область баннера, которая должна быть кликабельной. Вызов функции может быть осуществлен для любого тэга в коде баннера. Пример:

    <div onclick="ar_callLinkWithPixel(ar_pass);">Кликабельная область</div>

10. При использовании счетчика (пикселя) сторонней системы необходимо прописать его в файле index.html перед закрывающим тегом </body>:

<script type="text/javascript">ar_sendPixel('счетчик');></script>

где счетчик — просмотровая ссылка сторонней системы без протокола, начинающаяся с двух слешей //. Сторонний параметр для защиты от кэширования должен быть заменен на ![rnd].

Разрешены к использованию счетчики следующих систем:

  • TNS
  • Turbine
  • Weborama
  • Sizmek
  • Gemius
  • Сomscore
  • Ad Doubleclick
  • AdFox
  • Adloox
  • MOAT
  • Остальные системы — по согласованию.

11. Баннер должен иметь видимые границы. Если фон баннера однотонный, частично черный, частично белый, с прозрачным фоном или имеет такие кадры, баннер должен быть обведен в рамку контрастную по отношению к основному фону.

Для загрузки интерактивных баннеров в систему используйте тип HTML-generic.


Баннер с несколькими ссылками для перехода:

1. Баннер должен представлять собой ZIP-архив, внутри которого находятся все файлы, необходимые для работы баннера. Исключение составляют библиотеки из п.6.

2. Размер ZIP-архива не должен превышать 150Кб.
Ограничение на размер файлов внутри архива:
html, js, jpeg, png, gif — 600 Кб; 
другие типы файлов — 600 Кб.
Ограничения проверяются отдельно для каждого компонента баннера.

3. Необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и основной HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений или js-файлов.

4. Название основного файла должно быть index.html и он должен быть единственным HTML-файлом в архиве.

5. Для имени файлов допустимо использовать только латиницу, цифры и символ подчеркивания.

6. Запрещается обращение к внешним ресурсам, кроме ссылок на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5, такие как:

  • //code.createjs.com/createjs-*.min.js (Adobe Edge Animate)
  • //www.gstatic.com/swiffy/v*/runtime.js (Swiffy)
  • //s0.2mdn.net/ads/studio/Enabler.js (Google Web Designer)
  • //code.jquery.com/jquery-*.min.js (jQuery)
  • //cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gsap/1.18.2/TweenMax.min.js (GreenSock)

Остальные библиотеки должны располагаться в архиве вместе со всеми компонентами баннера.

7. Баннер должен содержать метатег размера в теге . Пример для формата 300x250:

<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">

8. Перед добавлением кода для обработки клика (смотри п. 9) баннер НЕ должен содержать обработку кликовых событий, приводящих к переходу или открытию новых окон. Если баннер содержит обработку кликовых событий других систем, то после загрузки баннера в систему при клике будут открываться несколько окон.

9. Для учета кликов и перехода по ссылке указанной в системе при загрузке HTML-баннера, необходимо прописать следующий код в файле index.html:

  • 1) После закрывающего тега </title> подключите файл html.js:
    <script type="text/javascript" src="//content.adriver.ru/html.js"></script>
  • 2) Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера, используйте функцию ar_callLinkWithPixel. Добавьте атрибут onclick c вызовом функции на первую кликабельную область баннера (например, вся область баннера, кроме кнопки «Записаться»). Вызов функции может быть осуществлен для любого тэга в коде баннера. Пример:
    <div onclick="return ar_callLinkWithPixel(ar_pass);">Кликабельная область</div>
  • 3) Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLinkWithPixel может быть передан параметр other, содержащий альтернативный адрес перехода. Добавьте атрибут onclick c вызовом функции и параметром other на вторую кликабельную область баннера (например, кнопка «Записаться»). Вызов функции может быть осуществлен для любого тэга в коде баннера.
    Пример:
    <div onclick="return ar_callLinkWithPixel(ar_pass, {other: '//ya.ru'});"> Кнопка </div>
  • 4) Если в баннере более двух кликабельных областей, то для учета кликов и перехода по другим кнопкам повторите пункт 3). Количество кнопок может быть любым.

10. При использовании счетчика (пикселя) сторонней системы необходимо прописать его в файле index.html перед закрывающим тегом </body>:

<script type="text/javascript">ar_sendPixel('счетчик');></script>
где счетчик — просмотровая ссылка сторонней системы без протокола, начинающаяся с двух слешей //. Сторонний параметр для защиты от кэширования должен быть заменен на ![rnd].
Разрешены к использованию счетчики следующих систем:

  • TNS
  • Turbine
  • Weborama
  • Sizmek
  • Gemius
  • Сomscore
  • Ad Doubleclick
  • AdFox
  • Adloox
  • MOAT
  • Остальные системы — по согласованию.

11. Баннер должен иметь видимые границы. Если фон баннера однотонный, частично черный, частично белый, с прозрачным фоном или имеет такие кадры, баннер должен быть обведен в рамку контрастную по отношению к основному фону.

Для загрузки интерактивных баннеров в систему используйте тип HTML-generic.

Top