Требования к HTML-generic баннерам
Используйте тип HTML-generic для загрузки интерактивных баннеров (например,баннер с несколькими кнопками и ссылками для перехода, баннер с некликабельными областя ми, баннер с анимацией срабатывающей при наведении курсора).
1. Баннер должен представлять собой ZIP-архив, внутри которого находятся все файлы, необходимые для работы баннера. Исключение составляют библиотеки из п.6.
2. Размер ZIP-архива не должен превышать 600Кб.
Ограничение на размер файлов внутри архива:
html, js, jpeg, png, gif – 600 Кб;
другие типы файлов – 600 Кб.
Ограничения проверяются отдельно для каждого компонента баннера.
3. Необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и основной HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений или js-файлов.
4. Все файлы баннера должны находиться в одной папке.
5. Название основного файла должно быть index.html и он должен быть единственным HTML-файлом в архиве.
6. Для имени файлов допустимо использовать только латиницу, цифры и символ подчеркивания.
7. Запрещается обращение к внешним ресурсам, кроме ссылок на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5, такие как:
//code.createjs.com/createjs-*.min.js (Adobe Edge Animate)
//www.gstatic.com/swiffy/v*/runtime.js (Swiffy)
//s0.2mdn.net/ads/studio/Enabler.js (Google Web Designer)
//code.jquery.com/jquery-*.min.js (jQuery)
//cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gsap/1.18.2/TweenMax.min.js (GreenSock)
Остальные библиотеки должны располагаться в архиве вместе со всеми компонентами баннера.
8. Баннер должен содержать метатег размера в теге <head>
. Пример для формата 300x250:
<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">
9. Перед добавлением кода для обработки клика (смотри п. 9) баннер НЕ должен содержать обработку кликовых событий, приводящих к переходу или открытию новых окон. Если баннер содержит тег <a>
или обработку кликовых событий других сист ем, то после загрузки баннера в систему при клике будут открываться несколько окон.
10. Для перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке и учета кликов по всей области HTML-баннера необходимо прописать следующий код в файле index.html перед закрывающим тегом </body>
:
<script type="text/javascript">var ar_simpleClick = 1;</script>
<script type="text/javascript" src="//content.adriver.ru/html.js"></script>
Данный способ подходит для обработки клика по всей области HTML-баннера. Если баннер должен иметь некликабельную область, смотрите Требования к интерактивным баннерам .
11. При использовании счетчика (пикселя) сторонней системы необходимо прописать его в файле index.html перед закрывающим тегом </body>
:
<script type="text/javascript">ar_sendPixel('счетчик');</script>
где счетчик
— просмотровая ссылка сторонней системы без протокола, начинающаяся с двух слешей //
. Сторонний параметр для защиты от кэширования должен быть замене н на ![rnd]
.
Пример кода с счетчиком:
Разрешены к использованию счетчики следующих систем:
- TNS
- Turbine
- Weborama
- Sizmek
- Gemius
- Сomscore
- Ad Doubleclick
- AdFox
- Adloox
- MOAT
- Остальные системы – по согласованию.
Наша DSP интегрирована с AdRiver, поэтому для исключения двойной верификации не принимаются коды и пиксели AdRiver. Ваши рекламные кампании делегируются из DSP в ваш аккаунт в AdRiver. Таким образом, становится доступна вся статистика по кампании в DSP в вашем аккаунте в AdRiver.
12. Баннер должен иметь видимые границы. Если фон баннера однотонный, частично черный, частично белый, с прозрачным фоном или имеет такие кадры, банне р должен быть обведен в рамку контрастную по отношению к основному фону.
Пример готового баннера доступен для скачивания по ссылке. В коде образца можно посмотреть, как выполнены пункты 6, 7, 8, 9.