Аудитория
В разделе осуществляется выбор аудитории, которой будут показаны баннеры.
Возможности раздела:
- Автоматический подбор аудитории
- Выбор аудиторных сегментов
- Выбор сегментов с вероятностью целевого действия
- Подключение аудитории, предоставленной первой стороной (First party data)
- Подключение Look-alike аудитории и настройка уровня интереса
- Включение ретаргетинга
- Индивидуальные сегменты
- Внешние сегменты
- Микросегменты
- Выбор аудитории по полу и возрасту (СоцДем)
- Исключение ретаргетинга

Блок «Основные настройки аудитории»
Для «In-app» кампаний (на трафик мобильных приложений) доступен выбор из ограниченного списка аудиторных таргетингов.
Автоматический подбор используется только для оптимизации под KPI (СК2,СК3,…,СК6, индивидуальные цели) и является рекомендуемым способом подбора аудитории.

Сегменты. В эту группу входит 2 типа сегментов:
Аудиторные сегменты. В интерфейсе отмечены иконкой . Показы осуществляются аудитории, входящей в выбранные сегменты. Сегменты формируются на основе данных системы.
Критерием отбора может являться посещение определённых сайтов и тематических страниц, ввод тематических поисков ых запросов и т.д.
Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под Показы, Клики и Переходы.
Сегменты с вероятностью целевого действия. В интерфейсе отмечены иконкой . Данные для сегментов формируются на базе Готовых типовых формул для целевых действий (например, заполнение анкеты, регистрации и т.д.).
Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.

В веб-кампании для каждого выбранного сегмента можно задать охват аудитории. На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот. Система по умолчанию настраивает сегмент с рекомендуемым уровнем интереса.
Вы можете подключить в веб-кампанию не более 60 се гментов. Если выбрано большее количество сегментов, то Вам не удастся сохранить настройки. Для кампаний на In-app количество не ограничено.
Для кампаний на In-app трафик доступен один вариант Сегментов, которые собираются по истории установленных приложений у пользователя на мобильном устройстве.
Скачивание сегментов. Если кампания настроена на аудиторные сегменты и/или сегменты с ВЦД, становится доступна функция скачивания. Для этого нажмите кнопку
На устройство скачается xlsx-файл, в котором будет содержаться следующая информация:
- название и тип сегмента
- настроенный охват на момент выгрузки
- максимальный охват

Для интеграции CRM с нашей системой необходимо связаться с отделом продаж.
Данные могут быть использованы для оптимизации под любые KPI.

Look-alike аудиторию можно собрать по любой выбранной цели. Например, look-alike СК2+ – аудитория, похожая на тех, кто посетил минимум 2 страницы рекламируемого сайта.
Основные характеристики:
- новая аудитория
- высокий потенциал конверсии.
Для того, чтобы начать собирать Look-alike аудиторию, закажите построение формул на вкладке “Сайты/Прило жения” → “Формулы”. Построенные lal-сегменты отобразятся в списке после нажатия кнопки “Подключить”.
При включении Look-alike есть возможность настроить уровень интереса аудитории.
На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот.
Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, появляется возможность выбирать Look-alike аудиторию другого сайта.
Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.

Если у рекламодателя добавлено неско лько сайтов, появляется возможность выбирать ретаргетинговую аудиторию другого сайта.
Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если включен тип аудитории Аудиторные сегменты, то при переходе на «сложные» KPI, эта настройка аудитории переключится на автоматический подбор.

Эти сегменты могут объединять, пересекать, исключать аудитории собранные разными способами: сайта и целей сайта рекламодателя, рекламных кампаний в DSP, рекламных кампаний в системе аудита AdRiver, CRM-данных, Look-alike, таксономий подключенных к Системе DSP.
Индивидуальные сегменты можно как добавить к основным настройкам аудитории рекламной кампании, так и исключить.

Блок «Внешние сегменты»
DSP интегрирована с AdRiver DMP для обеспечения синхронизации и передачи данных от сторонних Поставщиков (DMP).
Блок включает два типа внешних сегментов – собственные импортированные приватные данные клиента и общедоступные аудиторные сегменты таксономий Поставщиков. Аудиторный таргетинг в рекламной кампании позволяет настроить до 10 сегментов из данного блока. К настроенным сегментам применяется логика "ИЛИ", то есть таргетинг срабатывает при наличии у посетителя любого из настроенных сегментов.
Настройки аудиторного таргетинга в кампании позволяют дополнительно выбрать или исключить пол и/или возраст по собственным данным DSP (соцдем сегменты). Также доступно исключение аудитории сайта рекламодателя (негативный ретаргетинг), индивидуальных сегментов (созданных в DMP) и собственных внешних сегментов.

Стоимость подключения внешних данных
В таксономии внешних Поставщиков пользователь DSP видит стоимость за 1000 показов с использованием таких данных. Данная стоимость определяется Поставщиком в договоре с DSP.
В случае, если Поставщик данных предоставляет определенному пользователю DSP сегмент с ценой 0, то у клиента появляется возможность указать стоимость таких данных самостоятельно. Указанная таким образом стоимость применяется только для аналитики и оптимизации кампании, то есть учитывается DSP в ставках при закупке трафика и в статистике затрат по кампании, но не списывае тся с лицевого счета пользователя DSP.
При подключении собственных/бесплатных внешних данных DSP применяется комиссия за подключение, зафиксированная в договоре с клиентом DSP.

DSP сотрудничает со следующими поставщиками данных:
Если опция подключения внешних сегментов на аккаунте недоступна, обратитесь к вашему менеджеру DSP.
Способы передачи в DSP собственных сегментов
Aidata
- Инициируйте трансфер сегмента в кабинете Aidata ("Audiences - Add share - Aidata.me - Customer: Adriver - Create").
- Отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день.
Weborama
- Отправьте запрос своему менеджеру в Weborama на выгрузку сегмента(ов) в Adriver (а именно на ftp - на analytics.weborama.io).
- После получению подтверждения выгрузки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день после выгрузки от Weborama.
Amberdata
- Отправьте запрос своему менеджеру в Amberdata на выгрузку сегмента(ов) в Adriver (а именно на ftp - partners…/223/).
- После получению подтверждения выгрузки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день после выгрузки от Amberdata .
Блок «Микросегменты»
Блок включает два типа микросегментов– общедоступные аудитории DSP и созданные на их основе клиентом («Собственные микросегменты»). Таргетинг позволяет настроить до 10 сегментов из данного блока в одной рекламной кампании. К настроенным сегментам применяется логика "ИЛИ", то есть таргетинг срабатывает при наличии у посетителя любого из настроенных сегментов.
«Собственные микросегменты»
Создание собственного микросегмента позволяет клиентам еще более уточнить аудиторию конечного сегмента. Таксономия готовых микросегментов представлена с высокой детализацией признаков, что дает возможность реализовывать многочисленные сценарии из их комбинаций. Например:
- выделить пользователей, интересующихся покупкой 2-х комнатной квартиры в новостройке Москвы со стоимостью квадратного метра в среднем ценовом диапазоне
- сгруппировать пользователей, интересующихся покупкой студии или 1-комнатной квартиры в Москве или области
Для создания собственного микросегмента нажмите .
Клик по кнопке переводит в конструктор микросегментов в разделе DMP.
Созданный клиентом микросегмент сразу становится доступен для настройки в аудиторном таргетинге любой рекламной кампании аккаунта.
Стоимость подключения микросегментов
В таксономии микросегментов пользователь DSP видит стоимость за 1000 показов с использованием таких данных.


Блок «Дополнительные ограничения аудитории»
На выбор доступны следующие параметры:
- Возраст до 18
- Возраст 18-24
- Возраст 25-34
- Возраст 35-44
- Возраст 45-54
- Возраст 55+
- Исключение выбранного возраста
- Мужчины
- Женщины
- Исключение выбранного пола

Исключить ретаргетинг — исключение аудитории, которая уже побывала на сайте рекламодателя.
Например:
Исключив ретаргетинг для цели с названием СК2, вы выключите показы баннеров для всех пользователей перешедших на сайт и посетивших не менее одной страницы.
Исключить индивидуальные сегменты – включение негативного таргетинга на сегменты, созданные и активированные в разделе DMP «Мои сегменты»
Исключить внешние сегменты – исключение собственных данных клиента, импортированных из сторонних платформ.
При применении исключающего таргетинга на собственные внешние данные DSP применяется комиссия за подключение, зафиксированная в договоре с клиентом DSP.
