Аудитория
В разделе осуществляется выбор аудитории, которой будут показаны баннеры.
Возможности раздела:
- Автоматический подбор аудитории
- Выбор аудиторных сегментов
- Выбор сегментов с вероятностью целевого действия
- Подключение аудитории, предоставленной первой стороной (First party data)
- Подключение Look-alike аудитории и настройка уровня интереса
- Включение ретаргетинга
- Индивидуальные сегменты
- Внешние сегменты
- Микросегменты
- Выбор аудитории по полу и возрасту (СоцДем)
- Исключение ретаргетинга
Блок «Основные настройки аудитории»
Для «In-app» кампаний (на трафик мобильных приложений) доступен выбор из ограниченного списка аудиторных таргетингов.
Автоматический подбор используется только для оптимизации под KPI (СК2,СК3,…,СК6, индивидуальные цели) и являет ся рекомендуемым способом подбора аудитории.
Сегменты. В эту группу входит 2 типа сегментов:
Аудиторные сегменты. В интерфейсе отмечены иконкой . Показы осуществляются аудитории, входящей в выбранные сегменты. Сегменты формируются на основе данных системы.
Критерием отбора может являться посещение определённых сайтов и тематических страниц, ввод тематических поисковых запросов и т.д.
Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под Показы, Клики и Переходы.
Сегменты с вероятностью целевого действия. В интерфейсе отмечены иконкой . Данные для сегментов формируются на базе Готовых типовых формул для целевых действий (например, заполнение анкеты, регистрации и т.д.).
Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.
Для каждого выбранного сегмента можно задать охват аудитории. На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот. Система по умолчанию настраивает сегмент с рекомендуемым уровнем интереса.
Вы можете подключить в кампанию не более 60 сегментов. Если выбрано большее количество сегментов, то Вам не удастся сохранить настройки.
Для кампаний на In-app трафик доступен один вариант Сегментов, которые собираются по истории установленных приложений у пользователя на мобильном устройстве.
Скачивание сегментов. Если кампания настроена на аудиторные сегменты и/или сегменты с ВЦД, становится доступна функция скачивания. Для этого нажмите кнопку
На устройство скачается xlsx-файл, в котором будет содержаться следующая информация:
- название и тип сегмента
- настроенный охват на момент выгрузки
- максимальный охват
Для интеграции CRM с нашей системой необходимо связаться с отделом продаж.
Данные могут быть использованы для оптимизации под любые KPI.
Look-alike аудиторию можно собрать по любой выбранной цели. Например, look-alike СК2+ — аудитория, похожая на тех, кто посетил минимум 2 страницы рекламируемого сайта.
Основные характеристики:
- новая аудитория
- высокий потенциал конверсии.
Для того чтобы начать собирать Look-alike аудиторию закажите построение формул на вкладке “Сайты/Приложения” → “Формулы”. Построенные lal-сегменты отобразятся в списке после нажатия кнопки “Подключить”.
При включении Look-alike есть возможность настроить уровень интереса аудитории.
На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот.
Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, появляется возможность выбирать Look-alike аудиторию другого сайта.
Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.
Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, появляется возможность выбирать ретаргетинговую аудиторию другого сайта.
Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если включен тип аудитории Аудиторные сегменты, то при переходе на «сложные» KPI, эта настройка аудитории переключится на автоматический подбор.
Эти сегменты могут объединять, пересекать, исключать аудитории собранные разными способами: сайта и целей сайта рекламодателя, рекламных кампаний в DSP, рекламных кампаний в системе аудита AdRiver, CRM-данных, Look-alike, таксономий подключенных к Системе DSP.
Индивидуальные сегменты можно как добавить к основным настройкам аудитории рекламной кампании, так и исключить.
Блок «Внешние сегменты»
DSP интегрирована с AdRiver DMP для обеспечения синхронизации и передачи данных от сторонних Поставщиков (DMP).
Блок включает два типа внешних сегментов – собственные импортированные приватные данные клиента и общедоступные аудиторные сегменты таксономий Поставщиков. Аудиторный таргетинг в рекламной кампании позволяет настроить до 10 сегментов из данного блока. К настроенным сегментам применяется логика "ИЛИ", то есть таргетинг срабатывает при наличии у посетителя любого из настроенных сегментов.
Настройки аудиторного таргетинга в кампании позволяют дополнительно выбрать или исключить пол и/или возраст по собственным данным DSP (соцдем сегменты). Также доступно исключение ауди тории сайта рекламодателя (негативный ретаргетинг), индивидуальных сегментов (созданных в DMP) и собственных внешних сегментов.
Стоимость подключения внешних данных
В таксономии внешних Поставщиков пользователь DSP видит стоимость за 1000 показов с использованием таких данных. Данная стоимость определяется Поставщиком в договоре с DSP.
В случае, если Поставщик данных предоставляет определенному пользователю DSP сегмент с ценой 0, то у клиента появляется возможность указать стоимость таких данных самостоятельно. Указанная таким образом стоимость применяется только для аналитики и оптимизации кампании, то есть учитывается DSP в ставках при закупке трафика и в статистике затрат по кампании, но не списывается с лицевого счета пользователя DSP.
При подключении собственных/бесплатных внешних данных DSP применяется комиссия за подключение, зафиксированная в договоре с клиентом DSP.
DSP сотрудничает со следующими поставщиками данных:
Если опция подключения внешних сегментов на аккаунте недоступна, обратитесь к вашему менеджеру DSP.
Способы передачи в DSP собственных сегментов
Aidata
- Инициируйте трансфер сегмента в кабинете Aidata ("Audiences - Add share - Aidata.me - Customer: Adriver - Create").
- Отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день.
Weborama
- Отправьте запрос своему менеджеру в Weborama на выгрузку сегмента(ов) в Adriver (а именно на ftp - на analytics.weborama.io).
- После получению подтверждения выгрузки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день после выгрузки от Weborama.
Amberdata
- Отправьте запрос своему менеджеру в Amberdata на выгрузку сегмента(ов) в Adriver (а именно на ftp - partners…/223/).
- После получению подтверждения выгрузки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следую щий день после выгрузки от Amberdata .
Блок «Микросегменты»
Блок включает два типа микросегментов– общедоступные аудитории DSP и созданные на их основе клиентом («Собственные микросегменты»). Таргетинг позволяет настроить до 10 сегментов из данного блока в одной рекламной кампании. К настроенным сегментам применяется логика "ИЛИ", то есть таргетинг срабатывает при наличии у посетителя любого из настроенных сегментов.
«Собственные микросегменты»
Создание собственного микросегмента позволяет клиентам еще более уточнить аудиторию конечного сегмента. Таксономия готовых микросегментов представлена с высокой детализацией признаков, что дает возможность реализовывать многочисленные сценарии из их комбинаций. Например:
- выделить пользователей, интересующихся покупкой 2-х комнатной квартиры в новостройке Москвы со стоимостью квадратного метра в среднем ценовом диапазоне
- сгруппировать пользователей, интересующихся покупкой студии или 1-комнатной квартиры в Москве или области
Для создания собственного микросегмента нажмите .
Клик по кнопке переводит в конструктор микросегментов в разделе DMP.
Созданный кли ентом микросегмент сразу становится доступен для настройки в аудиторном таргетинге любой рекламной кампании аккаунта.
Стоимость подключения микросегментов
В таксономии микросегментов пользователь DSP видит стоимость за 1000 показов с использованием таких данных.
Блок «Дополнительные ограничения аудитории»
На выбор доступны следующие параметры:
- Возраст до 18
- Возраст 18-24
- Возраст 25-34
- Возраст 35-44
- Возраст 45-54
- Возраст 55+
- Исключение выбранного возраста
- Мужчины
- Женщины
- Исключение выбранного пола
Исключить ретаргетинг — исключение аудитории, которая уже побывала на сайте рекламодателя.
Например:
Исключив ретаргетинг для цели с названием СК2, вы выключите показы баннеров для всех пользователей перешедших на сайт и посетивших не менее одной страницы.
Исключить индивидуальные сегменты – включение негативного таргетинга на сегменты, созданные и активированные в разделе DMP «Мои сегменты»
Исключить внешние сегменты – исключение собственных данных клиента, импортированных из сторонних платформ.
При применении исключающего таргетинга на собственные внешние данные DSP применяется комиссия за подключение, зафиксированная в договоре с клиентом DSP.