Внешние сегменты - данные от сторонних DMP, интегрированных с Системой DSP.
DSP интегрирована с AdRiver DMP для обеспечения синхронизации и передачи данных от сторонних Поставщиков (DMP).
Блок включает два типа внешних сегментов – собственные импортированные приватные данные клиента и общедоступные аудиторные сегменты таксономий Поставщиков. Аудиторный таргетинг в рекламной кампании позволяет настроить до 10 сегментов из данного блока. К настроенным сегментам применяется логика "ИЛИ", то есть таргетинг срабатывает при наличии у посетителя любого из настроенных сегментов.
Настройки аудиторного таргетинга в кампании позволяют дополнительно выбрать или исключить пол и/или возраст по собственным данным DSP (соцдем сегменты). Также доступно исключение аудитории сайта рекламодателя (негативный ретаргетинг), индивидуальных сегментов (созданных в DMP) и собственных внешних сегментов.
Стоимость подключения внешних данных
В таксономии внешних Поставщиков пользователь DSP видит стоимость за 1000 показов с использованием таких данных. Данная стоимость определяется Поставщиком в договоре с DSP.
В случае, если Поставщик данных предоставляет определенному пользователю DSP сегмент с ценой 0, то у клиента появляется возможность указать стоимость таких данных самостоятельно. Указанная таким образом стоимость применяется только для аналитики и оптимизации кампании, то есть учитывается DSP в ставках при закупке трафика и в статистике затрат по кампании, но не списывается с лицевого счета пользователя DSP.
При подключении собственных/бесплатных внешних данных DSP применяется комиссия за подключение, зафиксированная в договоре с клиентом DSP.
DSP сотрудничает со следующими поставщиками данных:
Если опция подключения внешних сегментов на аккаунте недоступна, обратитесь к вашему менеджеру DSP.
Способы передачи в DSP собственных сегментов
Aidata
-
Инициируйте трансфер сегмента в кабинете Aidata ("Audiences - Add share - Aidata.me - Customer: Adriver - Create").
-
Отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день.
Weborama
-
Отправьте запрос своему менеджеру в Weborama на выгрузку сегмента(ов) в Adriver (а именно на ftp - на analytics.weborama.io).
-
После получению подтверждения выгрузки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день после выгрузки от Weborama.
Amberdata
-
Отправьте запрос своему менеджеру в Amberdata на выгрузку сегмента(ов) в Adriver (а именно на ftp - partners…/223/).
-
После получению подтверждения выгрузки отправьте письмо на почту с запросом на подключение сегментов (название, id) к рекламодателю или аккаунту DSP целиком. Данные сегменты будут "приватными" и подключены только на указанном аккаунте DSP на следующий день после выгрузки от Amberdata .