Оптимизация
Возможности раздела:
- Выбор цели оптимизации рекламной кампании
- Выбор дополнительных параметров оптимизации рекламной кампании
В этом разделе нужно выбрать цель, по которой будет проводиться оптимизация кампании, а также назначить выбранной цели желаемую цену. Так же в блоке «Ограничители кампании» можно задать дополнительные фильтры кампании.

Блок «Цель оптимизации»
1. Выберите одну из предложенных целей.
На выбор доступны – Клики, Показы, Переходы и цели, для которых накоплен необходимый объем данных на сайте рекламодателя.
Для видеокампаний помимо указанных целей доступна цель «Досмотры».
Также для каждой цели отображается качество формулы и сбор данных:
Более подробно о построенных формулах можно посмотреть в разделе «Формулы».
Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, то можно выбрать построенную формулу другого сайта. Для этого нажмите иконку .
2. Задайте стоимость выбранной цели.
Размещение по новой цели запустится через 15 минут, если используется готовая формула, или 1 день, если формула в процессе построения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не задана «Активная цель», кампания не запустится.

Блок «Ограничители кампании»
Ограничители кампании, доступные в настройках кампании, являются дополнительными фильтрами. Статистика кампании будет стремиться к заданным показателям.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Одновременное использование всех параметров дополнительной оптимизации влечет за собой резкое ограничение общего объема трафика в кампании вплоть до остановки.
Значения Коэффициента по отказ ам, Макс.% потерь кликов, Мин. конверсия должны быть адекватны общей ситуации по сайту, в другом случае открутка в кампании может сильно замедлиться и, в ряде случаев, остановиться.
Для Макс.%потерь рекомендуется начинать с 99% и по ходу кампании снижать это значение на 2-5% до того момента, пока не устроит объем и качество открутки.
Коэффициент по отказам рекомендуется настраивать, постепенно двигаясь от минимального значения к максимальному с шагом в 1. Не рекомендуется настраивать коэффициент на старте кампании и вносить изменения в настройку чаще раза в сутки.