Ограничители кампании, доступные в настройках кампании, являются дополнительными фильтрами. Статистика кампании будет стремиться к заданным показателям.
Максимальный процент отказов — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого процента переходов с глубиной просмотра более двух страниц за счет дополнительной фильтрации трафика.
Максимальный процент потерь кликов — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению приемлемого процента переходов от общего объема кликов по кампании за счет дополнительной фильтрации трафика.
Минимальный CTR — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого отношения числа кликов к числу показов в среднем за весь период кампании.
Минимальная конверсия — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого процента конверсии из кликов по кампании в заданное действие (KPI).
Минимальный CPM — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению среднего CPM за весь период кампании выше заданного.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Одновременное использование всех параметров дополнительной оптимизации влечет за собой резкое ограничение общего объема трафика в кампании вплоть до остановки.
Значения Макс.% отказа, Макс.% потерь кликов, Мин. конверсия должны быть адекватны общей ситуации по сайту, в другом случае открутка в кампании может сильно замедлиться и, в ряде случаев, остановиться.
Для Макс.% отказов, Макс.%потерь рекомендуется начинать с 99% и по ходу кампании снижать это значение на 2-5% до того момента, пока не устроит объем и качество открутки.