Доступные действия:
1. Просмотреть статистику. Доступна статистика вызовов кода за последние 7 дней по целям, сквозному коду и суммарно по сайту. Столбчатая диаграмма показывает уровень статистики за определенный день. Для смены вывода статистики на другую дату наведите на один столбец диаграммы.
2. Проверить наличие вызовов кода. Отображается с помощью точек (красной и зеленой) напротив сквозного кода и каждый цели в отдельности.
Красная точка для сквозного кода - за сегодня не было статистики;
Красная точка для любых других целей - за вчера + сегодня не было статистики.
Наличие вызовов кода не является гарантией корректной работы кода.
3. Скрыть цель. Нажмите на , для того, чтобы скрыть Вашу цель.
Скрытая цель не будет отображаться в следующих местах:
- Статистика кампаний и подневная статистика кампании со срезами;
- Выгружаемый excel-отчет;
- Ретаргетинг и его исключение на странице «Аудитория»;
- Выбор новой цели оптимизации;
- Вывод списка целей на страницах – «HTML-код и цели» и «Данные сайта» в DMP;
- Дерево доступный сегментов 1st party data в конструкторе DMP.
4. Создать цель или отредактировать Название, правила по URL и
комментарий.
Для добавления новой цели нажмите на кнопку . В открывшемся окне введите «Название цели» и выберите её «Тип».
-
По коду – после создания цели необходимо скачать код и установить его на соответствующей странице/страницах успешно совершенного действия.
-
По URL – введите маску URL для определения принадлежности страницы сайта к достижению цели.
При добавлении цели по URL указывайте только путь и при необходимости параметры. Домен указывать не надо.
Например
1) Цель: /раздел_сайта* - весь раздел, включая вложенные страницы.
Пример: у сайта example.ru есть разделы example.ru/part1 и example.ru/part2, нужно по каждому разделу считать статистику по-отдельности.
Для этого создаем 2 цели по урлу:
- для раздела part1 цель: /part1*
- для раздела part2 цель: /part2*
Таким образом, в цели будет собираться статистика по всем страницам разделов.
Например, в цель /part1* будет собираться статистика со страниц example.ru/part1, example.ru/part1/12, example.ru/part1/ru-ru и т.д.
2) Цель: /раздел-сайта/ - главная раздела без параметров и подразделов,
если вам нужно собрать статистику только по главной странице раздела.
Пример: example.ru/part1 - для того, чтобы считать только посещение part1, создаем цель по урлу с маской /part1/
3) Цель: /раздел-сайта/подраздел* - подраздел у раздела, приоритет подраздела должен быть выше, чем у раздела.
Пример: В разделе example.ru/part1 - цель /part1*, у подраздела example.ru/part1/10 - цель /part1/10*.
Чтобы статистика по подразделу /part1/10* считалась, нужно расставить цели /part1* и /part1/10* таким образом, чтобы цель /part1/10* была в списке выше цели /part1*.
4) Цель: *фрагмент* - подстрока в любом месте URL или параметров
Пример: Клик по кнопке на сайте ведет на страницу: example.ru/products/home-and-office-products/callback/, нужно считать действие callback.
Правильная маска по урлу - *callback*.
Помимо Базового URL можно задать любое количество масок. Каждая маска может рассматриваться по одному из правил:
-
ИЛИ (объединение) — URL должен удовлетворять хотя бы одной маске с такой логикой
-
И (пересечение) — URL должен удовлетворять всем маскам с такой логикой
-
СООТВЕТСТВИЕ/НЕ СООТВЕТСТВИЕ — задает поиск с включением или исключением маски в URL
Например
Цель включает в себя все страницы, начинающиеся с /index, кроме страниц, начинающихся с /index/news.
Маски для цели по URL:
Базовый URL: СООТВ. /index*
И НЕ СООТВ. /index/news*
Страницы, которые попадут в заданную цель:
example.ru/index.html
example.ru/index.php
example.ru/index/photo/news
Страницы, которые НЕ попадут в заданную цель:
example.ru/index/news/index.html
example.ru/index/news/old/
Также после добавления цели можно редактировать ее «Название», «URL» и «Комментарий».