Приложения
Возможности раздела «Приложения»:
Блок «Создание приложения»
Для одного рекламодателя можно добавить несколько приложений. Чтобы добавить новое приложение, воспользуйтесь кнопкой “Добавить приложение" в правой верхней части страницы. В появившемся окне введите:
1. Название прилож ения
2. Bundle ID – уникальный идентификатор приложения в магазине приложений
3. UR Store – ссылка на приложение в магазине (App Store/Google Play)
4. Учет post-click/post-view
Учет post-click/post-view
DSP система не имеет собственных инструментов сбора событий в приложениях, поэтому интегрирована с несколькими трекер-системами:
- AppsFlyer
- Appmetrica
- Adjust
- Mytracker
Чтобы подключить трекер-систему, выберите “Трекер”, далее – в поле необходимый вариант из списка.
Если для работы приложения не требуется учет событий, то выберите “Не учитывать/Через пиксель”
После добавления нового приложения появится возможность выбрать приложение из списка для отображения информации на страницах HTML код и цели, Метки и URL, Формулы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для создания рекламной кампании должно б ыть создано хотя бы одно приложение (или сайт)
Блок «HTML-код и цели»
Доступные действия:
1. Просмотреть статистику. Доступна статистика вызовов кода за последние 7 дней по целям, сквозному коду и суммарно по сайту. Столбчатая диаграмма показывает уровень статистики за определенный день. Для смены вывода статистики на другую дату наведите на один столбец диаграммы.
2. Проверить наличие вызовов кода. Отображается с помощью точек (красной и зеленой) напротив сквозного кода и каждой цели в отдельности. Красная точка для сквозного кода – за сегодня не было статистики; красная точка для любых других целей – за вчера + сегодня не было статистики. Наличие вызовов кода не является гарант ией корректной работы кода.
3. Скрыть цель. Нажмите на для того, чтобы скрыть Вашу цель. Скрытая цель не будет отображаться в следующих местах:
- Статистика кампаний и подневная статистика кампании со срезами;
- Выгружаемый excel-отчет;
- Ретаргетинг и его исключение на странице «Аудитория»;
- Выбор новой цели оптимизации;
- Вывод списка целей на страницах – «HTML-код и цели» и «Данные сайта» в DMP;
- Дерево доступный сегментов 1st party data в конструкторе DMP.
4. Создать цель или отредактировать Название и комментарий
Для добавления новой цели нажмите на кнопку . В открывшемся окне введите «Название цели» и «Комментарий».
Эти параметры можно будет отредактировать позже.
Блок «Метки и URL»
Для приложения Вам доступна возможность задать дефолтный URL для кампаний и баннеров. При создании баннера этот параметр будет предлагаться по умолчанию, но может быть изменен.
Для новых приложений будет присвоен системный URL по умолчанию. Для его изменения нажмите на кнопку .
Блок «Формулы»
В «Оптимизации под KPI» содержится информация по накопленным событиям, необходимым для обучения формулы.
Для тог о, чтобы включить оптимизацию по формуле, необходимо накопить в достаточном объеме статистику по требуемым KPI. Статистика начинает собираться с момента установки кодов на сайт рекламодателя и накапливается по всем промежуточным и ключевым событиям: клики, переходы, суперклики, персональные цели и т. д. При накоплении необходимого количества событий для формулы можно переключиться на оптимизацию по всё более глубоким и сложным KPI.
Справа выводится список KPI с построенными формулами – это те KPI, которые ранее использовались в качестве «Активной цели» в любой кампании рекламодателя (т.е. для них была собрана статистика в 100% объеме и построена формула). Для таких формул можно посмотреть информацию об интересах аудитории в виде пузырьковой диаграммы.
Для заказа Look-alike воспользуетесь кнопкой «Заказать» напротив соответствующего KPI. Построенные Look-alike выводятся в списке справа.
Блок «Настройки»
В блоке “Настройки” можно посмотреть и отредактировать название и домен сайта, а также – только для клиентов с автоматической подачей креативов на регистрацию – указать ККТУ (классификатор категорий товаров и услуг). Вы можете указать нужную категорию в этом блоке настроек, тогда при создании креатива указанный ККТУ автоматически подтянется отсюда; либо вы можете не указывать ККТУ на этом шаге, а заполнить его далее.