Раздел

Приложения

Блок «Создание приложения»

Для одного рекламодателя можно добавить несколько приложений. Чтобы добавить новое приложение воспользуйтесь кнопкой “Добавить приложение" в правой верхней части страницы. В появившемся окне введите:

  1. Название приложения
  2. Bundle ID – уникальный идентификатор приложения в магазине приложений
  3. URL Store – ссылка на приложение в магазине (App Store/Google Play)
  4. Учет post-click/post-view

Учет post-click/post-view

DSP система не имеет собственных инструментов сбора событий в приложениях, поэтому интегрирована с несколькими трекер-системами:

  • AppsFlyer
  • Appmetrica
  • Adjust
  • Mytracker

Чтобы подключить трекер-систему, выберите “Трекер”, далее – в поле необходимый вариант из списка.

Если для работы приложения не требуется учет событий, то выберите “Не учитывать/Через пиксель”

После добавления нового приложения появится возможность выбрать приложение из списка для отображения информации на страницах HTML код и цели, Метки и URL, Формулы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для создания рекламной кампании должно быть создано хотя бы одно приложение (или сайт)

Блок «HTML-код и цели»

Доступные действия:

1. Просмотреть статистику. Доступна статистика вызовов кода за последние 7 дней по целям, сквозному коду и суммарно по сайту. Столбчатая диаграмма показывает уровень статистики за определенный день. Для смены вывода статистики на другую дату наведите на один столбец диаграммы.

2. Проверить наличие вызовов кода. Отображается с помощью точек (красной и зеленой) напротив сквозного кода и каждый цели в отдельности.
Красная точка для сквозного кода - за сегодня не было статистики;
Красная точка для любых других целей - за вчера + сегодня не было статистики.
Наличие вызовов кода не является гарантией корректной работы кода.

3. Скрыть цель. Нажмите на Скрыть цель, для того, чтобы скрыть Вашу цель. Скрытая цель не будет отображаться в следующих местах:

  • Статистика кампаний и подневная статистика кампании со срезами;
  • Выгружаемый excel-отчет;
  • Ретаргетинг и его исключение на странице «Аудитория»;
  • Выбор новой цели оптимизации;
  • Вывод списка целей на страницах – «HTML-код и цели» и «Данные сайта» в DMP;
  • Дерево доступный сегментов 1st party data в конструкторе DMP.

4. Создать цель или отредактировать Название и комментарий

Для добавления новой цели нажмите на кнопку Добавить цель. В открывшемся окне введите «Название цели» и «Комментарий».

Эти параметры можно будет отредактировать позже.

Блок «Метки и URL»

Для приложения Вам доступна возможность задать дефолтный URL для кампаний и баннеров. При создании баннера этот параметр будет предлагаться по умолчанию, но может быть изменен.

Для новых приложений будет присвоен системный URL по умолчанию. Для его изменения нажмите на кнопку редактировать.

Блок «Формулы»

В «Оптимизации под KPI» содержится информация по накопленным событиям, необходимым для обучения формулы.

Для того чтобы включить оптимизацию по формуле, необходимо накопить в достаточном объеме статистику по требуемым KPI. Статистика начинает собираться с момента установки кодов на сайт рекламодателя и накапливается по всем промежуточным и ключевым событиям: клики, переходы, суперклики, персональные цели и т. д. При накоплении необходимого количества событий для формулы можно переключиться на оптимизацию по всё более глубоким и сложным KPI.

Справа выводится список KPI с построенными формулами – это те KPI, которые ранее использовались в качестве «Активной цели» в любой кампании рекламодателя (т.е. для них была собрана статистика в 100% объеме и построена формула). Для таких формул можно посмотреть информацию об интересах аудитории в виде пузырьковой диаграммы.

Look-alike - аудитория, похожая на посетителей рекламируемого сайта.

Для заказа Look-alike воспользуетесь кнопкой «Заказать» напротив соответствующего KPI. Построенные Look-alike выводятся в списке справа.

Блок «Настройки»

В блоке “Настройки” можно посмотреть и отредактировать название и домен сайта.