Для одного рекламодателя можно добавить несколько приложений. Чтобы добавить новое приложение воспользуйтесь кнопкой “Добавить приложение" в правой верхней части страницы. В появившемся окне введите:
- Название приложения
- Bundle ID – уникальный идентификатор приложения в магазине приложений
- URL Store – ссылка на приложение в магазине (App Store/Google Play)
- Учет post-click/post-view
Учет post-click/post-view
DSP система не имеет собственных инструментов сбора событий в приложениях, поэтому интегрирована с несколькими трекер-системами:
- AppsFlyer
- Appmetrica
- Adjust
- Mytracker
Чтобы подключить трекер-систему, выберите “Трекер”, далее – в поле необходимый вариант из списка.
Если для работы приложения не требуется учет событий, то выберите “Не учитывать/Через пиксель”
После добавления нового приложения появится возможность выбрать приложение из списка для отображения информации на страницах HTML код и цели, Метки и URL, Формулы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для создания рекламной кампании должно быть создано хотя бы одно приложение (или сайт)