Раздел

Кампании Рекламодателя

Возможности раздела «Кампании»:

Кампания рекламодателя – объект интерфейса, в котором Вы можете установить необходимые параметры:

  • Период проведения
  • Бюджет
  • Таргетинги
  • Аудитории
  • Цель оптимизации
  • Набор креативов

Список кампаний на странице выводится в соответствии с выбранным/ми сайтом/ами рекламодателя и типом кампании (видео / медийные) или трафика (веб / мобильные приложения).

Для выбора сайтов рекламодателя и типа кампаний воспользуйтесь выпадающими списками над выбором периода кампаний. После выбора типа нажмите кнопку кнопка с лупой

На главной странице раздела «Кампании» находится сводная информация по всем рекламным кампаниям рекламодателя (в том числе, архивным) в различных срезах.

При переключении вкладок «Объем», «Цена», «Конверсия» меняется отображение статистики в таблице.

Объем – количественное измерение post-click конверсий кампании

Цена – себестоимость post-click конверсий кампании. Рассчитывается по формуле = затраты за период / объем действий

Конверсия – соотношение количества действий к количеству кликов по кампании в процентах (по целям СК2-СК6 и персональным целям конверсия считается как соотношение к переходам).

Кампании Рекламодателя → Добавление

Добавление кампании

Для добавления новой кампании нажмите кнопку Добавить кампанию и заполните следующие поля:

  • Тип трафика – выбор медиапространства для размещения:

    Кнопка с надписью web – реклама в браузерах (в том числе в мобильных)

    Кнопка с надписью In-App – реклама в мобильных приложениях

  • Тип кампании - выбор форматов для размещения:

    Медийная – кампания c размерными баннерами (HTML, image) или Native.

    Видео – кампания с поддержкой рекламных видео роликов в плеерах.

  • Название.
  • Сайт. Если у рекламодателя несколько сайтов, выберите домен, для которого будет создана кампания. Подробнее о добавлении сайтов в разделе «Сайты».
  • Комиссия. Для включения/выключения поля Комиссия обратитесь в службу поддержки.
  • Тип оплаты. Выбор модели оплаты рекламы: CPM, CPC, CPA, иное.

Комиссия рекламной кампании - комиссия клиента интерфейса, на которую будут увеличены ставки в аукционе. Затраты в интерфейсе включают в себя сумму комиссии в размере заданного процента.

Кампании Рекламодателя

Работа с разделом «Кампании»

1. Сводный график

На странице есть возможность построить сводный график по выбранным рекламным кампаниям за указанный период.

По умолчанию график строится по всем кампаниям.

Для выбора кампаний, по которым необходимо построить график, воспользуйтесь галочками слева от названий кампаний и нажмите кнопку В графики или нажмите на кнопку Графики

Параметры графика:

Период - это временной диапазон, за который выбираются статистические данные, и на основании которых строится график. Период задается выбором даты начала и даты окончания временного диапазона. Период может быть задан одним из типовых значений в выпадающем списке: за вчера, за сегодня, за последние 7 дней и др.


На данный момент в системе доступны следующие типы данных – Показы, Клики, Охват, Охват+, CTR, CPM, CPC, Измеримые, Затраты, Viewability, для видео кампаний - старт ролика, квартили.

График позволяет выбрать два параметра на осях X и Y. По умолчанию графики строятся по показам и кликам.

2. Архивные кампании

Архивная кампания – кампания, в которой нет свободного бюджета, и которую пользователь интерфейса пометил как «завершенную» (см. п.Настройки).

Чтобы включить в список кампаний архивные кампании, поставьте галочку в поле «Показать архивные». По умолчанию архивные кампании не отображаются.

Чтобы заархивировать или разархивировать сразу несколько кампаний, выберите галочками нужные и нажмите кнопку «Архивировать/Разархивировать» Бюджет

Одним действием можно разархивировать одни и заархивировать другие кампании одновременно.

Примечание:

Все заархивированные кампании автоматически выключаются, однако при разархивации включить кампанию можно только в ручном режиме.

3. Бюджет

В колонке Бюджет можно изменить бюджет любой кампании списка, нажав на иконку Бюджет. Процедура изменения бюджета кампании аналогична процедуре изменения бюджета рекламодателя.

В случае, если доступный бюджет аккаунта меньше суммы, которую вы пытаетесь начислить на бюджет кампании, изменить бюджет не удастся.

4. Настройка колонок

Вы можете настроить список отображаемых колонок. Для этого нажмите на кнопку Настройка колонок. В открывшемся окне вы можете поменять группы или метрики внутри одной местами. Для этого перетяните за иконку точки, которая появляется при наведении на группу/метрику. Настройка колонок запоминается для браузера, в котором Вы работаете. Это значит, что у Вас и Ваших коллег может быть своя, удобная Вам настройка.

5. Заказ отчёта

Для выбора кампаний, по которым необходимо построить график, воспользуйтесь галочками слева от названий кампаний и нажмите кнопку Заказать отчёт.

Система переведет Вас в раздел «Отчёты» с преднастроенными срезами, метриками и фильтрами.

6. Скачивание таблицы

Для выбора кампаний, по которым необходимо скачать таблицу со статистикой, воспользуйтесь галочками слева от названий кампаний и нажмите кнопку Скачать отчёт.

На устройство скачается xlsx-файл.

7. Чеклист

Индикатор в виде красной точки напротив названия кампании сигнализирует о том, что в ней не настроены все обязательные параметры, необходимые для старта кампании. Индикатор не выводится напротив уже идущих или прошедших кампаний.

Нажмите на индикатор и Вы увидите список обязательных параметров и статус по ним. При клике по кнопка стрелка Вы перейдете к соответствующей настройке.

8. Сравнение 2-х периодов

Рядом с полем выбора периода доступен переключатель “Сравнение”. Функционал помогает сравнить основной период с любым другим периодом этих рекламных кампаний и сайтов.

Примечание:

Сравнение по колонкам с настройками рекламной кампании не производится, эти колонки останутся пустыми.

Если выбрать “Сравнение” и “Скачать таблицу”, то в файл попадут данные за 2 периода.