Рекламодатели
Возможности раздела «Рекламодатели»:
- Добавление рекламодателя и сайтов рекламодателя
- Редактирование рекламодателя
- Поиск по названию
- Просмотр общей статистики за сутки и неделю
- Сравнение 2-ух периодов
- Начисление бюджета рекламодателя
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стартовой страницей при авторизации прямого рекламодателя будет раздел с Кампаниями, без доступа к списку Рекламодателей.
Создание рекламодателя
Для добавления нового рекламодателя в систему необходимо нажать на кнопку в правом верхнем углу страницы.
Процесс добавления состоит из двух шагов.
1. Создание рекламодателя.
- В появившемся окне заполните поля «Имя» и «Электронная почта».
- Для перехода к следующему шагу нажмите на кнопку
2. Создание изначального договора
- Заполните данные о заказчике и исполнителе — “Тип”, “ИНН” и “Юридическое наименование”, а также — “Номер” (если номера нет, то не заполняйте поле), “Дата заключения”, “Дата окончания срока действия договора” (если есть), “Тип”, “Вид” и “Сумма”.
- Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку .
ПРИМЕЧАНИЕ:
Введенные вами атрибуты договоров автоматически отправляются в ЕРИР. Ответственность за внесение недостоверных данных закреплена в дополнительном соглашении к договору.
3. Создание дополнительного соглашение к изначальному договору
В случае необходимости добавления Дополнительного соглашения к изначальному договору нажмите кнопку “ОРД” рядом с названием клиента.
Откроется форма с уже заполненными ОРД-данными. а также отдельный б лок для заполнения информации по ДС
- Заполните поля “Дата” и “Номер” (если номера нет, то не заполняйте поле)
- Для сохранения нажмите кнопку
ПРИМЕЧАНИЕ:
При добавлении Дополнительного соглашения, в случае получения токена через нашу систему, токены будут получаться на него (не на основной изначальный договор).
Введенные вами атрибуты договоров автоматически отправляются в ЕРИР. Ответственность за внесение недостоверных данных закреплена в дополнительном соглашении к договору.
4. Создание сайта/приложения
- Введите «Название» сайта и его «Домен».
- Для до бавления сайта нажмите кнопку . Для рекламодателя можно добавить несколько сайтов.
- После добавления сайта или сайтов, нажмите кнопку «Перейти на страницу клиента».
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускается использование кириллических символом в домене. Перед добавлением перекодируйте домен в Punycode с помощью онлайн-конвертера.
Работа с разделом «Рекламодатели»
На странице аккаунта показывается список с вашими рекламодателями.
Поиск рекламодателя по названию доступен в случае списка из более, чем одного рекламодателя.
Для редактирования «Названия» и «Электронной почты» рекламодателя нажмите на значок в строке рекламодателя.
Редактирование сайта рекламодателя доступно в разделе «Сайты».
Чтобы посмотреть данные ОРД, которые вводились при создании рекламодателя, нажмите , в открывшемся окне будет доступна информация по договору.
Для каждого рекламодателя на той же странице отображается статистика за выбранный период.
На странице также доступна функция заказа отчета. Подробнее об этом в разделе «Отчёты»
При клике по названию рекламодателя открывается страница со списком всех его рекламных кампаний – раздел «Кампании».
Сравнение 2-ух периодов
Для того, чтобы сравнить статистику рекламодателей относительно друг друга за разный период, воспользуйтесь переключателем “Сравнить” рядом с полем выбора периода и выберите 2-ой период.
ПРИМЕЧАНИЕ:
“Свободные средства” отображаются только на текущий период.
Работа с бюджетом раздела «Рекламодатели»
Доступный бюджет начисляется специалистами технической поддержки интерфейса, его значение выводится в правом верхнем углу интерфейса над блоком статистики.
После того как вам будут зачислены средства на аккаунт, вы имеете возможность распределять их между рекламодателями.
Для начисления «Доступного бюджета» вашему рекламодателю – под блоком статистики нажмите на в соответствующей строке – появится окно изменения бюджета. Вы можете увеличить или уменьшить общий бюджет рекламодателя, выбрав, соответственно, «Пополнить» или «Снять» и указав нужное значение (руб. до НДС).
После того как вам будут зачислены средства на аккаунт, вы имеете возможность распределять их между рекламодателями.