Медиаплан
Блок «Параметры медиаплана»
Возможности блока:
- Изменение бюджета кампании
- Ограничение по кликам в сутки и за весь период кампании
- Информация о периоде проведения кампании (вычисляется исходя из установленных периодов в аукционных каналах и прямых сделках)
- Настройка частоты
Блок «Настройка White/BlackList»
В этом разделе подключаются ранее созданные списки доменов к кампании.
Показ баннеров будет производиться или не производиться на тех сайтах, которые указаны в списке или списках.
Для подключения списка нужно нажать на кнопку «Подключить» и выбрать необходимый список или сразу несколько списков.
На выбор досту пны все ранее созданные списки доменов (см. Список доменов).
Отдельно Вы можете включить блокировку анонимного трафика.
Блок «Аукционные каналы»
Каналы трафика различаются:
- Технологией закупки трафика;
- Требованиями к баннерам;
- Списком площадок и требованиями к ним.
Технологии закупки трафика:
Описание активных доступных каналов по состоянию на декабрь 2023 года:
№ | Название | Технология закупки трафика | Тип трафика: медийные баннеры с форматами (HTML, HTML-generic, JPEG/GIF/PNG, ТГБ, По коду DCM) | Видео баннеры | Нативные баннеры |
---|---|---|---|---|---|
1 | AdRiver | Открытый аукцион | 120х600, 160x600, 200x200,200х350, 240x400, 240х350, 250х250, 300x250, 300x600, 300x300, 300х500, 300х120, 320х100, 320х50, 336х280, 350х100, 400х240, 468х60, 500х200, 580х400, 600х300, 600x90, 600х120, 640х240, 728х90, 728x90, 960х90, 970x90, 980х120, 1000x120, 1000х90, 1024х90 | ||
VAST | |||||
2 | Adriver DirectDeal | Прямые сделки | 240x400, 728x90, 970x90 | ||
VAST | |||||
3 | Alfasense | Открытый аукцион | 240х400, 300х250, 300х600, 320х100, 336х280, 728х90, 970х90, 970х250 | ||
VAST | |||||
4 | AstraLab | Открытый аукцион | 120х600, 160х600, 240х400, 300х250, 300х600, 320х480, 336х280, 728х90, 970х90, 970х250 | ||
VAST | |||||
5 | Between Digital | Открытый аукцион | 120x600,160x600, 200x200, 240x400, 240x600, 300x250, 300x300, 300x500, 300x600, 320x100, 320x50, 320x480, 336x280, 300x120, 468x60, 480x320, 580x400, 600x90, 600x300, 600x200,728x90, 970x90, 970x250, 950x90, 1000x120, 1000x90 | ||
VAST | |||||
6 | Buzzoola | Открытый аукцион | 160x600, 200x200, 240x400, 240x600, 250х250, 300x250, 300x300, 300x500, 300x600, 320x100, 320x50, 320x480, 336x280, 300x120, 468x60, 480x320, 728x90, 970x90, 970x250 | ||
VAST | NativeAds | ||||
7 | Giraff | Открытый аукцион | NativeAds | ||
8 | Gnezdo | Открытый аукцион | NativeAds | ||
9 | Header Bidding | Открытый аукцион | 120x600, 160x600, 240x400, 240x600, 300x250, 300x500, 300x600, 320x100, 320x480, 320x50, 300x300, 336x280, 400х240, 468x60, 480x320, 580x400, 640х240, 728x90, 960x90, 970x90, 970x250, 1000x120, 1000x90 | ||
VAST | |||||
10 | Открытый аукцион | 240х400, 300х250, 300х600, 300х300, 320х50, 970х250 | |||
VAST | |||||
11 | MoeVideo | Открытый аукцион | 240х400, 300х250, 300х600, 728х90 | ||
VAST | |||||
12 | OTM | Открытый аукцион | VAST | ||
13 | Rambler | 240х400, 300х250, 300х600, 970х250 | |||
14 | Rambler DirectDeal | Прямые сделки | 300x250, 240x400, 300x600, 970x250 | ||
15 | Relap | Открытый аукцион | 240х400, 728x90, 336x280, 300x250, 580x400 | ||
VAST | |||||
NativeAds | |||||
16 | Sape | Открытый аукцион | 120x600, 160x600, 240x400, 240x600, 250х250, 300x250, 320x50, 320x100, 300x600, 300x500, 320х100, 320х50, 320x480, 336x280, 400х240, 480x320, 468x60, 580x400, 600x300, 600х90, 728x90, 970x90, 970x250, 980х120 | ||
VAST | |||||
17 | SVK-Native | Открытый аукцион | NativeAds | ||
18 | Videonow | Открытый аукцион | VAST | ||
19 | Yabbi | Открытый аукцион | 320х50, 320х480, 480х320 | ||
VAST | |||||
20 | Yandex-web | Открытый аукцион | 160x600, 240x400, 240x600, 300x250, 300x300, 300x500, 300x600, 320x100, 320x50, 320x480, 336x280, 480х320, 728x90, 970x250, 970x90,1000x120 | ||
VAST | |||||
21 | Yandex-app | Открытый аукцион | 1250х360, 300х250, 300х300, 320х100, 320х50, 320х480, 338х280,425х600, 480х320, 580х400, 728х90, 970х90 | ||
VAST |
Слева представлены настройки для аукционных каналов:
- Бюджет всего (вычисляется исходя из установленных бюджетов в аукционных каналах и прямых сделках);
- Бюджет в сутки;
- Период проведения;
- Ограничения по показам.
С помощью активации включается автораспределение суточного бюджета. При включении данной опции:
- суточный бюджет вычислится автоматически исходя из заданного общего бюджета, периода проведения и текущих настроек таргетинга по часам и дням недели
- ежедневно, один раз в день система будет пересчитывать суточный бюджет исходя из актуальных данных по остатку бюджета (учитывая также оставшиеся дни по периоду размещения и настройки по часам и дням недели)
Данная опция поможет обеспечить открутку всего заданного бюджета кампании в срок.
Справа выводится список каналов, в которые были добавлены баннеры при создании кампании. Для включения/выключения каналов необходимо выбрать/снять галочку рядом с названием SSP. При вы ключении канала показ баннеров в нем прекратится.
Также, в этом блоке можно задать ограничения для всех каналов или отдельно для каждого. Для медийных кампаний – по показам и кликам. Для видеокампаний – по показам и досмотрам. При наведении курсора на название канала появляется иконка редактирования. Если настройки канала были отредактированы, то над названием канала, в углу, появится значок шестеренки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока не добавлен хотя бы один баннер, список каналов будет пуст.
Блок «Прямые сделки»
В этом блоке можно подключить прямые сделки к к ампании. Для этого нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Подключить сделки». В открывшемся окне выводится список сделок добавленных ранее в разделе Direct Deals. Выбрав сделку, которую необходимо подключить поставьте напротив нее галку и введите настройки.
- Подключить активные баннеры
- СК или Клиентская цена
СК - суперкомиссия, по умолчанию равна СК кампании. СК можно ввести двумя путями: процент или клиентскую цену в рублях. При вводе одного из параметров – другой высчитывается автоматически. - Период
Обязательное поле. - Максимальное количество показов
- Бюджет
После подключения сделки, настройки можно редактировать.
Тематические категории, возрастной и пользовательские рейтинги
Мобильные приложения, на которых доступно размещение рекламы, категоризуются на основе информации о приложении из «магазина» Google Play для Android, App Store для IOS. Эти данные могут использоваться при настройке рекламной in-app кампании.
В настройке по «Категориям приложений» доступен выбор категорий из двух отдельных справочников – Google Play и App Store - т.к. списки категорий и уровень детализации у магазинов различаются. Если кампания планируется на приложения Android и IOS одновременно, то интересующие категории нужно выбрать в двух справочниках.
Настройка по «Возрастному рейтингу» позволит ограничить размещение на приложения для любой аудитории (возраст 4+) или на приложения для взрослой аудитории (17/18+), если это требуется для выполнения целей кампании.
Настройка на основе «Рейтинга по оценке пользователей» исключит из размещения некачественные приложения, которые получают негативную оценку от установивших их пользователей.