Медиаплан → Параметры медиаплана

Блок «Параметры медиаплана»

Возможности блока:

  • Изменение бюджета кампании
  • Ограничение по кликам в сутки и за весь период кампании
  • Информация о периоде проведения кампании (вычисляется исходя из установленных периодов в аукционных каналах и прямых сделках)
  • Настройка частоты
Медиаплан → Настройка White/BlackList

Блок «Настройка White/BlackList»

В этом разделе подключаются ранее созданные списки доменов к кампании.

Показ баннеров будет производиться или не производиться на тех сайтах, которые указаны в списке или списках.

Для подключения списка нужно нажать на кнопку «Подключить» и выбрать необходимый список или сразу несколько списков.

На выбор доступны все ранее созданные списки доменов (см. Список доменов).

Отдельно Вы можете включить блокировку анонимного трафика.

Медиаплан → Аукционные каналы

Блок «Аукционные каналы»

Аукционные каналы – общедоступные каналы подключенные к системе.

Каналы трафика различаются:

  • Технологией закупки трафика;
  • Требованиями к баннерам;
  • Списком площадок и требованиями к ним.

Технологии закупки трафика:

Открытый аукцион – общедоступный аукцион RTB, на котором победителем становится участник, предложивший самую высокую ставку.

Частный аукцион / Прямые сделки – аукцион с ограниченным количеством участников, проводимый до начала общедоступного аукциона. Инвентарь получает тот, чья ставка или цена прямой сделки будет выше среди избранных участников. За счет приоритета покупка данного трафика осуществляется по более высокой цене.

Премиальная покупка трафика – покупка трафика согласно прямым договоренностям с площадкой, минуя аукцион. Характеризуется приоритетностью показа, наиболее "видимыми" местами размещения (первый экран) и заключается с крупными площадками с высокой конкуренцией на трафик. За счет этого покупка данного трафика осуществляется по более высокой цене по модели фиксированного CPM согласно договоренностям.

Описание активных доступных каналов по состоянию на июнь 2022 года:

Название Технология закупки трафика Тип трафика: медийные баннеры с форматами (HTML, HTML-generic, JPEG/GIF/PNG, ТГБ, По коду DCM) Видео баннеры Нативные баннеры
1 AdRiver Открытый аукцион 160x600, 200x200, 240x400, 300x250,
300x600, 300x300, 600x90, 728x90, 970x90, 1000x120
   
  VAST  
2 Adriver DirectDeal Прямые сделки 240x400, 728x90, 970x90    
  VAST  
3 Between Digital Открытый аукцион 120x600,160x600, 200x200, 240x400, 240x600, 300x250, 300x300, 300x500, 300x600, 320x100, 320x50, 320x480, 336x280, 300x120, 468x60, 480x320, 580x400, 600x90, 600x300, 600x200,728x90, 970x90, 970x250, 950x90, 1000x120, 1000x90    
  VAST  
4 Between Direct Deal Прямые сделки 120x600,160x600, 200x200, 240x400, 300x250, 300x300, 300x600, 320x50, 320x480, 336x280, 580x400, 728x90, 970x90, 970x250    
  VAST  
5 Giraff Открытый аукцион     NativeAds
6 Gnezdo Открытый аукцион     NativeAds
7 Header Bidding Открытый аукцион 120x600, 160x600, 240x400, 240x600, 300x250, 300x500, 300x600, 320x100, 320x480, 320x50, 300x300, 336x280, 468x60, 480x320, 580x400, 728x90, 960x90, 970x90, 970x250, 1000x120, 1000x90    
  VAST  
8 MediaToday Открытый аукцион   VAST  
9 MoeVideo Открытый аукцион   VAST  
10 OTM Открытый аукцион   VAST  
11 Rambler DirectDeal Прямые сделки 300x250, 240x400, 300x600, 970x250    
    NativeAds
12 Relap Открытый аукцион 728x90, 336x280, 300x250, 580x400    
  VAST  
    NativeAds
13 Sape Открытый аукцион 120x600, 160x600, 240x400, 240x600,
300x250, 320x50, 320x100, 300x600,
300x500, 320x480, 336x280, 480x320,
468x60, 580x400, 600x300, 728x90, 970x90, 970x250
   
  VAST  
14 Videonow Открытый аукцион   VAST  
15 Yandex oRTB Открытый аукцион 160x600, 240x400, 240x600, 300x250, 300x300, 300x500, 300x600, 320x100,
320x50, 320x480, 336x280, 728x90, 970x250, 970x90,1000x120
   

Слева представлены настройки для аукционных каналов:

  • Бюджет всего (вычисляется исходя из установленных бюджетов в аукционных каналах и прямых сделках);
  • Бюджет в сутки;
  • Период проведения;
  • Ограничения по показам.

С помощью активации переключатель Авто включается автораспределение суточного бюджета. При включении данной опции:

  • суточный бюджет вычислится автоматически исходя из заданного общего бюджета, периода проведения и текущих настроек таргетинга по часам и дням недели
  • ежедневно, один раз в день система будет пересчитывать суточный бюджет исходя из актуальных данных по остатку бюджета (учитывая также оставшиеся дни по периоду размещения и настройки по часам и дням недели)

Данная опция поможет обеспечить открутку всего заданного бюджета кампании в срок.

Справа выводится список каналов, в которые были добавлены баннеры при создании кампании. Для включения/выключения каналов необходимо выбрать/снять галочку рядом с названием SSP. При выключении канала показ баннеров в нем прекратится.

Для видеокампаний есть возможность задать ограничения по досмотрам и отредактировать настройки ограничений отдельно для каждого из каналов. При наведении курсора на название канала появляется иконка редактирования. Если настройки канала были отредактированы, то над названием канала, в углу, появится значок шестеренки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Пока не добавлен хотя бы один баннер, список каналов будет пуст.

Каналы → Прямые сделки

Блок «Прямые сделки»

В этом блоке можно подключить прямые сделки к кампании. Для этого нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Подключить сделки». В открывшемся окне выводится список сделок добавленных ранее в разделе Direct Deals. Выбрав сделку, которую необходимо подключить поставьте напротив нее галку и введите настройки.

  • Подключить активные баннеры
  • СК или Клиентская цена
    СК - суперкомиссия, по умолчанию равна СК кампании. СК можно ввести двумя путями: процент или клиентскую цену в рублях. При вводе одного из параметров – другой высчитывается автоматически.
  • Период
    Обязательное поле.
  • Максимальное количество показов
  • Бюджет

После подключения сделки, настройки можно редактировать.

Медиаплан → Настройки для in-app

Тематические категории, возрастной и пользовательские рейтинги

Мобильные приложения, на которых доступно размещение рекламы, категоризуются на основе информации о приложении из «магазина» Google Play для Android, App Store для IOS. Эти данные могут использоваться при настройке рекламной in-app кампании.

В настройке по «Категориям приложений» доступен выбор категорий из двух отдельных справочников – Google Play и App Store - т.к. списки категорий и уровень детализации у магазинов различаются. Если кампания планируется на приложения Android и IOS одновременно, то интересующие категории нужно выбрать в двух справочниках.

Настройка по «Возрастному рейтингу» позволит ограничить размещение на приложения для любой аудитории (возраст 4+) или на приложения для взрослой аудитории (17/18+), если это требуется для выполнения целей кампании.

Настройка на основе «Рейтинга по оценке пользователей» исключит из размещения некачественные приложения, которые получают негативную оценку от установивших их пользователей.