Медиаплан
Блок «Параметры медиаплана»
Возможности блока:
- Изменение бюджета кампании
- Ограничение по кликам в сутки и за весь период кампании
- Информация о периоде проведения кампании (вычисляется исходя из установленных периодов в аукционных каналах и прямых сделках)
- Настройка частоты
Блок «Настройка White/BlackList»
В этом разделе подключаются ранее созданные списки доменов к кампании.
Показ баннеров будет производиться или не производиться на тех сайтах, которые указаны в списке или списках.
Для подключения списка нужно нажать на кнопку «Подключить» и выбрать необходимый список или сразу несколько списков.
На выбор доступн ы все ранее созданные списки доменов (см. Список доменов).
Отдельно Вы можете включить блокировку анонимного трафика.
Блок «Аукционные каналы»
Каналы трафика различаются:
- Технологией закупки трафика;
- Требованиями к баннерам;
- Списком площадок и требованиями к ним.
Технологии закупки трафика:
Описание активных доступных каналов по состоянию на декабрь 2023 года:
№ | Название | Технология закупки трафика | Тип трафика: медийные баннеры с форматами (HTML, HTML-generic, JPEG/GIF/PNG, ТГБ, По коду DCM) | Видео баннеры | Нативные баннеры |
---|---|---|---|---|---|
1 | AdRiver | Открытый аукцион | 120х600, 160x600, 200x200,200х350, 240x400, 240х350, 250х250, 300x250, 300x600, 300x300, 300х500, 300х120, 320х100, 320х50, 336х280, 350х100, 400х240, 468х60, 500х200, 580х400, 600х300, 600x90, 600х120, 640х240, 728х90, 728x90, 960х90, 970x90, 980х120, 1000x120, 1000х90, 1024х90 | ||
VAST | |||||
2 | Adriver DirectDeal | Прямые сделки | 240x400, 728x90, 970x90 | ||
VAST | |||||
3 | Alfasense | Открытый аукцион | 240х400, 300х250, 300х600, 320х100, 336х280, 728х90, 970х90, 970х250 | ||
VAST | |||||
4 | AstraLab | Открытый аукцион | 120х600, 160х600, 240х400, 300х250, 300х600, 320х480, 336х280, 728х90, 970х90, 970х250 | ||
VAST | |||||
5 | Between Digital | Открытый аукцион | 120x600,160x600, 200x200, 240x400, 240x600, 300x250, 300x300, 300x500, 300x600, 320x100, 320x50, 320x480, 336x280, 300x120, 468x60, 480x320, 580x400, 600x90, 600x300, 600x200,728x90, 970x90, 970x250, 950x90, 1000x120, 1000x90 | ||
VAST | |||||
6 | Buzzoola | Открытый аукцион | 160x600, 200x200, 240x400, 240x600, 250х250, 300x250, 300x300, 300x500, 300x600, 320x100, 320x50, 320x480, 336x280, 300x120, 468x60, 480x320, 728x90, 970x90, 970x250 | ||
VAST | NativeAds | ||||
7 | Giraff | Открытый аукцион | NativeAds | ||
8 | Gnezdo | Открытый аукцион | NativeAds | ||
9 | Header Bidding | Открытый аукцион | 120x600, 160x600, 240x400, 240x600, 300x250, 300x500, 300x600, 320x100, 320x480, 320x50, 300x300, 336x280, 400х240, 468x60, 480x320, 580x400, 640х240, 728x90, 960x90, 970x90, 970x250, 1000x120, 1000x90 | ||
VAST | |||||
10 | Открытый аукцион | 240х400, 300х250, 300х600, 300х300, 320х50, 970х250 | |||
VAST | |||||
11 | MoeVideo | Открытый аукцион | 240х400, 300х250, 300х600, 728х90 | ||
VAST | |||||
12 | OTM | Открытый аукцион | VAST | ||
13 | Rambler | 240х400, 300х250, 300х600, 970х250 | |||
14 | Rambler DirectDeal | Прямые сделки | 300x250, 240x400, 300x600, 970x250 | ||
15 | Relap | Открытый аукцион | 240х400, 728x90, 336x280, 300x250, 580x400 | ||
VAST | |||||
NativeAds | |||||
16 | Sape | Открытый аукцион | 120x600, 160x600, 240x400, 240x600, 250х250, 300x250, 320x50, 320x100, 300x600, 300x500, 320х100, 320х50, 320x480, 336x280, 400х240, 480x320, 468x60, 580x400, 600x300, 600х90, 728x90, 970x90, 970x250, 980х120 | ||
VAST | |||||
17 | SVK-Native | Открытый аукцион | NativeAds | ||
18 | Videonow | Открытый аукцион | VAST | ||
19 | Yabbi | Открытый аукцион | 320х50, 320х480, 480х320 | ||
VAST | |||||
20 | Yandex-web | Открытый аукцион | 160x600, 240x400, 240x600, 300x250, 300x300, 300x500, 300x600, 320x100, 320x50, 320x480, 336x280, 480х320, 728x90, 970x250, 970x90,1000x120 | ||
VAST | |||||
21 | Yandex-app | Открытый аукцион | 1250х360, 300х250, 300х300, 320х100, 320х50, 320х480, 338х280,425х600, 480х320, 580х400, 728х90, 970х90 | ||
VAST |
Слева представлены настройки для аукционных каналов:
- Бюджет всего (вычисляется исходя из установленных бюджетов в аукционных каналах и прямых сделках);
- Бюджет в сутки;
- Период проведения;
- Ограничения по показам.
С помощью активации включается автораспределение суточного бюджета. При включении данной опции:
- суточный бюджет вычислится автоматически исходя из заданного общего бюджета, периода проведения и текущих настроек таргетинга по часам и дням недели
- ежедневно, один раз в день система будет пересчитывать суточный бюджет исходя из актуальных данных по остатку бюджета (учитывая также оставшиеся дни по периоду размещения и настройки по часам и дням недели)
Данная опция поможет обеспечить открутку всего заданного бюджета кампании в срок.
Справа выводится список каналов, в которые были добавлены баннеры при создании кампании. Для включения/выключения каналов необходимо выбрать/снять галочку рядом с названием SSP. При выключении канала показ баннеров в нем прекратится.
Также, в этом блоке можно задать ограничения для всех каналов или отдельно для каждого. Для медийных кампаний – по показам и кликам. Для видеокампаний – по показам и досмотрам. При наведении курсора на название канала появляется иконка редактирования. Если настройки канала были отредактированы, то над названием канала, в углу, появится значок шестеренки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока не добавлен хотя бы один баннер, список каналов будет пуст.
Блок «Прямые сделки»
В этом блоке можно подключить прямые сделки к кампан ии. Для этого нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Подключить сделки». В открывшемся окне выводится список сделок добавленных ранее в разделе Direct Deals. Выбрав сделку, которую необходимо подключить поставьте напротив нее галку и введите настройки.
- Подключить активные баннеры
- СК или Клиентская цена
СК - суперкомиссия, по умолчанию равна СК кампании. СК можно ввести двумя путями: процент или клиентскую цену в рублях. При вводе одного из параметров – другой высчитывается автоматически. - Период
Обязательное поле. - Максимальное количество показов
- Бюджет
После подключения сделки, настройки можно редактировать.
Тематические категории, возрастной и пользовательские рейтинги
Мобильные приложения, на которых доступно размещение рекламы, категоризуются на основе информации о приложении из «магазина» Google Play для Android, App Store для IOS. Эти данные могут использоваться при настройке рекламной in-app кампании.
В настройке по «Категориям приложений» доступен выбор категорий из двух отдельных справочников – Google Play и App Store - т.к. списки категорий и уровень детализации у магазинов различаются. Если кампания планируется на приложения Android и IOS одновременно, то интересующие категории нужно выбрать в двух справочниках.
Настройка по «Возрастному рейтингу» позволит ограничить размещение на приложения для любой аудитории (возраст 4+) или на приложения для взрослой аудитори и (17/18+), если это требуется для выполнения целей кампании.
Настройка на основе «Рейтинга по оценке пользователей» исключит из размещения некачественные приложения, которые получают негативную оценку от установивших их пользователей.