Раздел поможет проанализировать доступный инвентарь, спланировать будущие рекламные кампании и сохранить расчет в медиаплан.
Возможности раздела:
Раздел поможет проанализировать доступный инвентарь, спланировать будущие рекламные кампании и сохранить расчет в медиаплан.
Возможности раздела:
Поддерживает получение данных за 1 день (вчера), последние 7 дней (неделю) или 30 дней (месяц) по доступному инвентарю:
Прогноз количества показов на основе числа запросов в DSP с учетом указанных таргетингов
Прогноз по количеству уникальной аудитории с учетом таргетингов
Интерфейс поддерживает несколько вариантов вывода статистики, выбор между которыми рекомендуется исходя из задач. Настройки и расчет из любого представления можно сохранить в медиаплан (опция доступна по кнопке ).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный конструктор анализирует трафик без учета настроенных параметров по сегментам с ВЦД, кластерным сегментам и исключениям (СоцДем, ретаргетинг, индивидуальные сегменты, внешние сегменты), если вы используете эти параметры, то итоговые данные конструктора могут иметь небольшую погрешность.
«Столбцы»
Интересующие блоки с доступными настройками добавляются в рабочую область посредством кнопок или . Выбранные блоки отображаются в виде взаимозависимых столбцов – изменение в одном блоке применится в качестве фильтра трафика для другого.
При этом в столбцах отображаются все позиции из содержания блока. Это позволяет быстро менять настройки и получать обновление данных непосредственно в рабочей области. Для получения данных нажмите
«Таблица»
Классический вывод данных в виде таблицы, где в строках статистика по всем возможным комбинациям позиций из выбранных срезов. Таблица включает также комбинации с нулевой статистикой.
Вывод данных в виде таблицы может быть достаточно громоздким – в этом случае подробный анализ удобнее проводить в Excel. Опция «Скачать файл для Excel» доступна по кнопке ).
«Сравнение»
Наглядное представление изменения доступного трафика от примененных таргетингов.
Шаг 1.
Задайте базовый срез для вывода статистики к сравнению - ограниченный список каналов, география, устройства, ОС, White list/домены, сегменты аудитории. Настройте фильтр для выбранного среза.
Или оставьте выбранным "ALL" для оценки изменения общего трафика в одной строке.
Дополнительно отфильтруйте тип трафика (видео, медиа и/или нативный) в "Общих форматах".
Объем трафика с применением таких настроек будет принят за 100% доступного инвентаря - до фильтрации другими таргетингами.
Шаг 2.
Примените другие фильтры - каждый из них добавится на экран отдельным столбцом.
Нажмите "Обновить данные".
В ячейках появится статистика по остатку трафика после применения соответствующего таргетинга и процент снижения от исходного доступного инвентаря.
Настройки и расчет из любого представления «Конструктора» можно сохранить в медиаплан (опция доступна по кнопке ).
Раздел «Планы» содержит список со всеми расчетами сохраненными ранее. Также раздел позволяет осуществлять следующие действия:
- посмотреть сохраненный расчет в табличном формате (со статистикой на дату сохранения)
- открыть в «Конструкторе», чтобы изменить параметры или получить актуальную статистику
- скачать расчет в формате xlsx
- архивировать