Direct Deals
Возможности раздела:
Direct Deals (прямая сделка) – технология прямой закупки с помощью инструментов programmatic зарезервированного рекламного инвентаря площадок.
Подключение сделки со стороны площадки
Прямую сделку с площадкой можно подключить через следующие SSP:
- Adriver
- Between
- Sape
- MoeVideo
- OTM
- Videonow
- Rambler
Чтобы узнать через какую SSP площадка может подключить прямую сделку, свяжитесь с площадкой.
Перед заведением сделки с площадкой должна быть согласована цена сделки и форматы баннеров. После этого площадка заводит сделку для DSP в своем интерфейсе издателя и передает вам ID сделки. Эти данные понадобятся вам для добавления сделки в систему - ID сделки, цена, формат/форматы баннеров.
Добавление сделки
Перед добавлением сделки в систему убедитесь, что получены следующие данные:
- ID сделки
- Цена сделки (CPM)
- Формат/форматы баннеров
- SSP, через которую будет проходить сделка
Для добавления сделки нажмите на кнопку «Добавить сделку» в правом верхнем углу.
В открывшейся форме заполните следующие поля:
- Название
- SSP
Для выбора доступны SSP поддерживающие работу с прямыми сделками. - ID сделки
- Формат
Можно выбрать один или несколько форматов доступных в указанной ранее SSP. - Цена
Цена за 1000 показов. - Максимальное количество показов или Бюджет
Поля взаимно рассчитываемые, если ввести Макс. количество показов, то Бюджет = Макс. количество показов * Цену / 1000. - Период
- Комментарий
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Вводимые данные должны совпадать с оговоренными ранее с площадкой (ID сделки и цена), иначе сделка будет неактивной.
Для подключения сделки к каналу прямых сделок поставьте галку «Подключить сделку к каналу».
Как только сделка будет добавлена в канал, напротив ее в таблице появятся дополнительные параметры для включения/выключения сделки, статус и название канала, в который она подключена.
Название канала прямых сделок формируется следующим образом: Название агентства + название SSP + DirectDeal + ценовой диапазон сделки (например, TestAgency AdRiver DirectDeal web [0_110.00]). Для каждой SSP создается свой канал прямых сделок.
Прямая сделка может быть включена как в канале, так и индивидуально в кампании. Если в рамках одной кампании подключить одну и ту же сделку индивидуально и через канал, то трафик будет идти только по индивидуальной сделке.
Статистика по прямой сделке складывается из статистики индивидуальной прямой сделки и этой же сделки в канале.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для сделок с видео трафиком в столбце «Показы» отображаются загрузки кода.
Если добавленная сделка не была подключена к каналу, то ее можно подключить в окне редактирования сделки.
После добавления сделки ее статус отображается в виде рукопожатия, цвета зависят от пройденных проверок:
- Обе руки красные – нет запросов со стороны площадки или введенная цена не совпадает с ценой сделки. Проверьте введенную ID сделки, цену или свяжитесь с площадкой.
- Левая рука зеленая, правая красная – нет показов по прямой сделке. Проверьте настройки кампании.
- Обе руки зеленые – все проверки пройдены, прямая сделка подключена.
При размещении на прямую сделку обязательно следует учитывать комиссии DSP и комиссия агентства. СК в настройках кампании равна комиссии агентства в сделке.
Редактирование сделки
Для редактирования сделки нажмите на соответствующую кнопку в столбце «Действия» напротив выбранной сделки.
Поля доступные для редактирования:
- Название
- Максимальное количество показов
- Бюджет
- Период
- Комментарий
- Добавление сделки в канал/Исключение сделки из канала
Архивация сделки
Для того чтобы отправить сделку в архив, поставьте галку «Архивация сделки» в окне редактирования. После архивации показы по сделке остановятся.
Для просмотра Архивных сделок поставьте галку напротив «Показать архивные».
Для того чтобы вернуть сделку из архива, поставьте галку «Разархивация сделки» в окне редактирования.