Раздел Медиаданные (2nd party data) позволяет управлять данными рекламных активностей рекламодателя, иначе говоря, результатами рекламных кампаний. Результаты рекламных кампаний являются источниками, по которым Вы можете собрать сегмент.
Возможности блока:
-
Просмотр списка кампаний DSP / Adriver.
-
Импорт кампаний из AdRiver.
-
Информация о статистике рекламных кампаний (показы/клики/досмотры).
-
Архивация кампаний.
Работа с разделом:
Для начала работы с разделом выберите источник рекламных кампаний и сайт с помощью выпадающих списков.
1. Для ознакомления со списком кампаний DSP / AdRiver, обратитесь к соответствующей таблице. Данная опция доступна, если в Ваших аккаунтах есть активные или прошедшие рекламные кампании.
2. Для импорта кампании из AdRiver нажмите на кнопку
в верхнем правом углу. В открывшемся окне «Выберите рекламодателя» с помощью выпадающего списка и «Выберите кампании» с помощью поискового запроса. Данная опция доступна, если у аккаунта DMP есть хотя бы одна доступная для импорта кампания, заведенная в интерфейсе AdRiver в привязанном аккаунте.
3. Для ознакомления с информацией о статистике рекламных кампаний из DSP и AdRiver рассмотрите соответствующую строку. Статистика отображается по кампании целиком и по отдельным сценариям. Для просмотра кампаний, находящихся в архиве, нажмите кнопку
.
4. Для архивирования кампании нажмите на кнопку
около соответствующей строки.
При такой настройке кампания будет скрыта из списка в DMP и будет остановлен сбор аудитории в соответствующий сегмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости Вы можете вернуть кампанию из архива и снова использовать для построения сегмента.