Раздел

Brand Lift

Brand Lift - исследование эффективности кампаний, реализуемое посредством опроса пользователей, которые видели рекламу, и сравнением с результатами опроса контрольной группы. Замеряемые критерии: запоминаемость, узнаваемость, интерес к бренду. Результатом BL является отчет со сравнительными показателями двух групп, показывающий влияние медийных рекламных активностей клиента на целевую аудиторию.

Параметры проведения BLS:

  1. 1. Информация о необходимости проведения BL должна поступить до старта основной кампании. На старте основной  кампании фиксируются принципиальные настройки аудитории (гео, соц-дем, интересы), которые не изменяются в ходе рекламной кампании.
  2. 2. BL кампания запускается после достижения основной кампанией охвата 100 000 кук. После завершения основной РК BL не запускается. Минимальный охват основной кампании - 350 000 кук. BL откручивается до достижения показателя ~1000 валидных анкет.
  3. 3. Разделение аудитории исследования 70%/30% - 70% исследуемая группа (таргетинг на тех, кто видел рекламу), 30% контрольная группа (не видели рекламу, но обладают теми же аудиторными характеристиками, что и  исследуемая группа. Исследуемая аудитория соответствует тем, кто видел рекламу (не клики, не досмотры)
  4. 4. Инвентарь и форматы: размерные баннеры популярных форматов (240х400, 300х250, 300х600 и др.) и видео (в случае, когда основная кампания – OLV) на доступных SSP.
  5. 5. Стандартный шаблон баннера.
  6. Допускается не более 4 вопросов и не более 4 ответов на каждый вопрос. По желанию клиента: допускается/не допускается выбор нескольких вариантов ответов (мультивыбор).
    Опросник должен содержать логику (очередность вопросов) или варианты ответов для любого пользователя (например, вариант "ни один из предложенных вариантов", "не знаю"), а не только те варианты, которые интересны с точки зрения результатов.

  7. 6. Срок предоставления и периодичность отчетности. Отчет предоставляется не более 2 раз за период BL кампании: 1 - по запросу,  ~ по достижению 300 ответов; 2 - по окончанию исследования, в течение 5 рабочих дней.

Этапы BL

  1. 1. Запрос на BL для конкретной кампании до ее старта.
  2. 2. Оценка соответствия рекламной кампании минимальному охвату, подтверждение возможности проведения.
  3. 3. Предоставление информации для подготовки BL:
    • список вопросов с вариантами ответов и их оценка на потенциальную эффективность (вовлечение пользователя, "свобода выбора" с точки зрения вариативности ответов)
    • "мультивыбор" - да/нет
    • согласование шаблона баннера
  4. 4. Настройка BL кампании, старт.
  5. 5. Оптимизация BL кампании, мониторинг достижения показателя ~1000 валидных анкет.
  6. 6. Завершение BL кампании, сбор и предоставление отчета клиенту.

Подробнее об условиях проведения BLS уточняйте у своего менеджера.