Мониторинг
Раздел сообщит Вам о событиях (алертах), произошедших в кампаниях. Это может быть как прохождение модерации, переключение цели кампании, сработавшие ограничение по показам или невыкрут. Около заголовка Вы увидите счетчик новых алертов. Для каждого пользователя он свой и зависит от количества прочтенных им алертов. Прочтенными алертами являются те, что попали в зону видимости на странице.
Возможности раздела:
Просмотр алертов
На странице вы найдете список алертов. Все алерты делятся на Уровни и Группы, где Уровни - степень важности (высокий, средний, информационный), а Группы - объединение по признаку (Деньги, Метрики, Модерация, Изменения).
Например, высоким уровнем помечаются те алерты, которые напрямую влияют на внеплановые остановки кампаний, открутку, существенные отклонения по различным метрикам от ожидаемых значений и тому подобные. Для каждого алерта в таблице выводится, к какому объекту он принадлежит.
Также раздел позволяет осуществлять следующие действия с алертами:
- - перейти к настройке в интерфейсе. При клике будет совершен переход к настройке в новой вкладке;
- - перейти к описанию в документации. При клике будет совершен переход к документации этой настройки в новой вкладке;
- - архивировать. Архивные алерты можно посмотреть, отметив и вернуть из архива с помощью
Расписание
Раздел содержит информацию о созданных подписках на получение алертов на электронную почту.
Для того, чтобы создать подписку, нажмите . В открывшемся окне заполните следующие поля:
- Адреса получателей – к заполнению обязателен один адрес, дополнительные по желанию;
- Критичность (Уровень) – к выбору обязателен хотя бы один уровень;
- Блоки (Группы) - к выбору обязателен хотя бы один уровень;
- Рекламодатели – вы можете настроить подписку на получение алертов по выбранным рекламодателям.
Не обязательное поле.